Замена воздушного фильтра LADA Kalina в Челябинске
Цель техобслуживания автомобиля — уберечь машину от непредвиденных поломок и дефектов систем. Техническое обслуживание бывает разным — рассмотрим основные его виды.
Виды техобслуживания Лада Калина
Ежедневное ТО. Ежедневное обслуживание, или ЕО, водитель проводит самостоятельно. ЕО включает ряд процедур, обязательных перед каждой поездкой на машине и после нее. Например, водитель проверяет, работают ли стеклоочистители и стеклоподъемники, контролирует накачку шин, моет машину после использования.
Плановое ТО. Отправлять Лада Калина на плановое ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега. Спектр работ во время планового ТО шире, чем на ЕО, поэтому водителю следует отвезти машину в автосервис, а не заниматься ей самому. В мастерской механик поменяет фильтры, проверит уровень и качество масла, проведет диагностику двигателя.
Сезонное ТО. Сезонное ТО, или СО — комплекс работ по подготовке машины к смене условий среды. Во время СО мастера меняют резину на летнюю или зимнюю, проводят диагностику системы охлаждения, кондиционера, подогревателя.
Замена воздушного фильтра LADA Kalina в сервисном центре Сатурн
Обратившись в Сатурн, владелец Лада Калина доверяет машину опытным механикам. Мы запасаемся деталями на эту модель заранее, чтобы обслуживать автомобили еще быстрее.
Новые клиенты сразу становятся участниками бонусной программы и начинают экономить. Чтобы записаться на услугу, заполните форму на нашем сайте. Мы работаем каждый день — с Сатурном профессиональная помощь остается доступной.