Замена приводных ремней LADA Kalina в Челябинске
Цель техобслуживания автомобиля — избежать преждевременного износа элементов его систем. Техническое обслуживание бывает разным — рассмотрим основные его виды.
Виды техобслуживания Лада Калина
Ежедневное ТО. Ежедневное обслуживание, или ЕО, проводится без участия мастера автосервиса. ЕО включает ряд процедур, обязательных перед каждой поездкой на машине и после нее. Например, водитель проверяет исправность электрооборудования, целостность кузова, при необходимости подкачивает шины.
Плановое ТО. Отправлять Лада Калина на плановое ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега. Спектр работ во время планового ТО шире, чем на ЕО, поэтому водителю следует отвезти машину в автосервис, а не заниматься ей самому. В мастерской механик поменяет фильтры, проверит уровень и качество масла, проведет диагностику двигателя.
Сезонное ТО. Сезонное ТО, или СО — комплекс мер по адаптации автомобиля к новому температурному режиму и дорожным условиям. Во время СО мастера проводят шиномонтаж, проверяют работу систем отопления и кондиционирования.
Замена приводных ремней LADA Kalina в сервисном центре Сатурн
Обратившись в Сатурн, владелец Лада Калина доверяет машину опытным механикам. Мы готовим запчасти заранее, чтобы водителю не приходилось долго ждать обслуживания.
Новые клиенты сразу становятся участниками бонусной программы и начинают экономить. Чтобы записаться на услугу, заполните форму на нашем сайте. Мы работаем каждый день — с Сатурном профессиональная помощь остается доступной.