Замена ремня ГРМ LADA Kalina в Челябинске
Цель техобслуживания автомобиля — избежать преждевременного износа элементов его систем. Техническое обслуживание бывает разным — рассмотрим основные его виды.
Виды техобслуживания Лада Калина
Ежедневное ТО. Ежедневное обслуживание, или ЕО, водитель проводит самостоятельно. ЕО включает ряд процедур, обязательных перед каждой поездкой на машине и после нее. Например, водитель проверяет исправность электрооборудования, целостность кузова, при необходимости подкачивает шины.
Плановое ТО. Плановое техобслуживание должно состояться не реже 1 раза в год. Спектр работ во время планового ТО шире, чем на ЕО, поэтому без профильного специалиста водителю не обойтись. В мастерской механик поменяет фильтры, проверит уровень и качество масла, проведет диагностику двигателя.
Сезонное ТО. Сезонное ТО, или СО — комплекс работ по подготовке машины к смене условий среды. Во время СО мастера меняют резину на летнюю или зимнюю, проводят диагностику системы охлаждения, кондиционера, подогревателя.
Замена ремня ГРМ LADA Kalina в сервисном центре Сатурн
Обратившись в Сатурн, владелец Лада Калина доверяет машину мастерам со стажем. Мы готовим запчасти заранее, чтобы водителю не приходилось долго ждать обслуживания.
Новые клиенты сразу становятся участниками бонусной программы и начинают экономить. Чтобы записаться на услугу, заполните форму на нашем сайте. Мы работаем каждый день — с Сатурном профессиональная помощь остается доступной.