Замена салонного фильтра LADA Kalina в Челябинске
Цель техобслуживания автомобиля — избежать преждевременного износа элементов его систем. Техническое обслуживание бывает разным — рассмотрим основные его виды.
Виды техобслуживания Лада Калина
Ежедневное ТО. Ежедневное обслуживание, или ЕО, проводится без участия мастера автосервиса. ЕО включает ряд процедур, обязательных перед каждой поездкой на машине и после нее. Например, водитель проверяет, работают ли стеклоочистители и стеклоподъемники, контролирует накачку шин, моет машину после использования.
Плановое ТО. Отправлять Лада Калина на плановое ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега. Спектр работ во время планового ТО шире, чем на ЕО, поэтому без профильного специалиста водителю не обойтись. В мастерской механик поменяет фильтры, проверит уровень и качество масла, проведет диагностику двигателя.
Сезонное ТО. Сезонное ТО, или СО — комплекс работ по подготовке машины к смене условий среды. Во время СО мастера проводят шиномонтаж, проверяют работу систем отопления и кондиционирования.
Замена салонного фильтра LADA Kalina в сервисном центре Сатурн
Обратившись в Сатурн, владелец Лада Калина доверяет машину мастерам со стажем. Мы запасаемся деталями на эту модель заранее, чтобы обслуживать автомобили еще быстрее.
Новые клиенты сразу становятся участниками бонусной программы и начинают экономить. Чтобы записаться на услугу, заполните форму на нашем сайте. Мы работаем каждый день — с Сатурном профессиональная помощь остается доступной.