Замена салонного фильтра LADA Priora в Челябинске
Цель техобслуживания автомобиля — избежать преждевременного износа элементов его систем. Техническое обслуживание бывает разным — рассмотрим основные его виды.
Виды техобслуживания Лада Приора
Ежедневное ТО. Ежедневное обслуживание, или ЕО, водитель проводит самостоятельно. ЕО покрывает базовую подготовку машины к эксплуатации и после нее. Например, водитель проверяет исправность электрооборудования, целостность кузова, при необходимости подкачивает шины.
Плановое ТО. Отправлять Лада Приора на плановое ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега. Спектр работ во время планового ТО шире, чем на ЕО, поэтому без профильного специалиста водителю не обойтись. В мастерской механик поменяет фильтры, проверит уровень и качество масла, проведет диагностику двигателя.
Сезонное ТО. Сезонное ТО, или СО — комплекс работ по подготовке машины к смене условий среды. Во время СО мастера меняют резину на летнюю или зимнюю, проводят диагностику системы охлаждения, кондиционера, подогревателя.
Замена салонного фильтра LADA Priora в сервисном центре Сатурн
Обратившись в Сатурн, владелец Лада Приора доверяет машину мастерам со стажем. Мы готовим запчасти заранее, чтобы водителю не приходилось долго ждать обслуживания.
Новые клиенты сразу становятся участниками бонусной программы и начинают экономить. Чтобы записаться на услугу, заполните форму на нашем сайте. Мы работаем каждый день — с Сатурном профессиональная помощь остается доступной.