Замена ремня ГРМ LADA Priora в Челябинске
Цель техобслуживания автомобиля — уберечь машину от непредвиденных поломок и дефектов систем. Техническое обслуживание бывает разным — рассмотрим основные его виды.
Виды техобслуживания Лада Приора
Ежедневное ТО. Ежедневное обслуживание, или ЕО, проводится без участия мастера автосервиса. ЕО покрывает базовую подготовку машины к эксплуатации и после нее. Например, водитель проверяет исправность электрооборудования, целостность кузова, при необходимости подкачивает шины.
Плановое ТО. Отправлять Лада Приора на плановое ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега. Спектр работ во время планового ТО шире, чем на ЕО, поэтому без профильного специалиста водителю не обойтись. В мастерской механик заменит расходники, свечи, проконтролирует состояние тормозов.
Сезонное ТО. Сезонное ТО, или СО — комплекс работ по подготовке машины к смене условий среды. Во время СО мастера проводят шиномонтаж, проверяют работу систем отопления и кондиционирования.
Замена ремня ГРМ LADA Priora в сервисном центре Сатурн
Обратившись в Сатурн, владелец Лада Приора доверяет машину опытным механикам. Мы готовим запчасти заранее, чтобы водителю не приходилось долго ждать обслуживания.
Новые клиенты сразу становятся участниками бонусной программы и начинают экономить. Чтобы записаться на услугу, заполните форму на нашем сайте. Мы работаем каждый день — с Сатурном профессиональная помощь остается доступной.