Замена масла в раздаточной коробке OMODA

Запись на услугу

Цены

Замена масла в раздаточной коробке
от 800 руб.
Записаться

Обслуживаем модели

Замена масла в раздаточной коробке OMODA в Челябинске

Производитель OMODA рекомендует владельцам автомобилей проходить ТО не реже 1 раза в год. Техническое обслуживание позволяет избежать преждевременного износа комплектующих, продлевая автомобилю жизнь. 

Что делают на техническом обслуживании OMODA

Диагностика. В сервисном центре мастер проведет внешнюю и внутреннюю диагностику автомобиля . Важно провести визуальный осмотр автомобильных систем — проверить кузов, крепление подвески, глушитель. После этого мастер переходит к глубокой диагностике и исправлению ошибок, выявленных бортовой электроникой. 

Регулировка узлов механизмов. При регулярном использовании машины узлы ее механизмов становятся менее прочными и укрепленными. На техобслуживании мастер подтянет ремень привода, отрегулирует углы установки колес и другие крепления. 

Работы по регламенту. Регламентные работы нужны, чтобы продлить срок службы систем автомобиля. Специалист автосервиса ставит новые фильтры, меняет масло, тормозную жидкость, проверяет состояние охлаждающей жидкости. Замена расходных материалов позволяет агрегатам автомобиля исправно выполнять свои функции. 

Замена масла в раздаточной коробке OMODA в Сатурне 

Владельцы ОМОДА доверяют Сатурну по 3 причинам:

  1. Дату возврата автомобиля владелец ТС знает заранее — она фиксируется в начале работ и не меняется;
  2. Новые посетители получают клубную карту и экономят на обслуживании с первого визита;
  3. Подготовили комфортную зону отдыха, чтобы ждать окончания работ было приятно.

Для записи на услугу, оставьте заявку на сайте. Работаем каждый день — качественное обслуживание автомобиля доступно и в будни, и в выходные.

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить