Ремонт системы охлаждения OMODA в Челябинске
Несоблюдение интервалов ТО или некачественное его проведение — распространенная причина поломки системы охлаждения OMODA. Рассказываем, как самостоятельно выявить повреждение ее элементов.
Как понять, что система охлаждения ОМОДА повреждена
- Двигатель регулярно перегревается
Норма нагрева ДВС в заведенном состоянии — 80-90℃. Если двигатель часто перегревается, он теряет эффективность. Корень проблемы может крыться в недостатке антифриза или засорении патрубков.
- Водитель замечает течи антифриза
Утечки могут быть внутренними и наружными. Если утечка внутренняя, ее можно распознать по белому цвету выхлопных газов при прогретом ДВС. О внешних течах сообщает внезапно появившийся запах охлаждающей жидкости в салоне.
- Неестественное состояние охлаждающей жидкости
Неестественной можно считать пену на поверхности жидкости и ржавые “примеси”. Причина образования пены — лишний воздух в системе, мешающий потоку жидкости. Ржавчина — следствие коррозионных процессов.
Ремонт системы охлаждения OMODA в Сатурне
Водители обращаются в мастерские Сатурн по 3 причинам:
- Заранее запасаемся деталями для ремонта OMODA — можем приступить к обслуживанию сразу после прибытия автомобиля в бокс
- Дарим клубную карту — она помогает экономить
- В нашей команде — только квалифицированные автомеханики
Закажите обратный звонок на этой странице — мы ответим на все вопросы и вместе подберем удобное время для ремонта. Работаем без выходных.