Замена тормозных суппортов LADA Niva Legend в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем Лада Нива Легенд. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
Как распознать износ суппортов Лада Нива Легенд
- Тормоза нагреваются. После короткой поездки одно из колес может быть значительно горячее остальных. Это часто указывает на проблему с направляющими суппорта — они отвечают за плавное движение при торможении. Если они клинят, суппорт остается в нажатом положении, и колодка контактирует с диском без нажатия на тормоз. Последствием становится перегрев и деформация тормозных дисков, а также ускоренный износ всей системы.
- Удлиненный тормозной путь. На педаль приходится нажимать сильнее, автомобилю требуется больше времени для полной остановки. Заклинивший суппорт не позволяет колодке работать правильно, в итоге тормозной диск получает недостаточное давление. Это приводит к ухудшению эффективности торможения.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Если поршень тормозного суппорта закисает, а смазка направляющих теряет свойства, система уже не гарантирует надежное торможение. Такие случаи чаще всего заканчиваются заменой всего узла. Далее разберем, как эту процедуру проводят механики в техцентре.
Основные этапы замены суппортов Лада Нива Легенд
- Подготовка к демонтажу. Машина поднимается, снимается колесо, оценивается состояние суппорта дискового тормоза, направляющих и колодок. Мастер проверяет, нет ли течи, заклинившего поршня или перегрева. Особое внимание уделяется герметичности цилиндра суппорта. Также подбирается новая деталь с учетом модели автомобиля. Подготавливаются инструмент, фиксатор, чистящие средства.
- Разборка узла. Далее механик отсоединяет тормозной шланг, аккуратно снимает крепеж и извлекает изношенные компоненты. Во время снятия проверяется целостность пыльника суппорта и уплотнений. Эти элементы часто изнашиваются, особенно при агрессивных условиях эксплуатации. Через поврежденные элементы внутрь попадает пыль и влага, что сказывается на работе гидравлического привода суппортов. Поэтому даже при частичной поломке суппорта узел подлежит полной замене.
- Финальная проверка. Новый суппорт устанавливается строго по допускам производителя. Мастер прикручивает его к поворотному кулаку, фиксирует на направляющих, подключает тормозной шланг, проверяет все соединения и момент затяжки. При попадании воздуха в гидролинии снижается эффективность торможения, поэтому прокачка тормозной системы — обязательная процедура для восстановления рабочего давления. Для этого открывается штуцер, добавляется жидкость и удаляются воздушные пробки.
Замена задних и передних суппортов LADA Niva Legend в автосервисе «Сатурн»
Водители доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы не бросаем клиента после ремонта — служба качества поможет с любым вопросом;
- Не заставляем вас искать запчасти самостоятельно — все нужное есть на складе, включая ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена суппортов, и подберем комфортное время.