Замена тормозных суппортов в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
3 симптома износа суппортов
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Удлиненный тормозной путь. На педаль приходится нажимать сильнее, автомобилю требуется больше времени для полной остановки. Заклинивший суппорт не позволяет колодке работать правильно, в итоге тормозной диск получает недостаточное давление. Это приводит к ухудшению эффективности торможения.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Когда элементы тормозного суппорта уже не выполняют свою функцию — например, закисает поршень или изнашивается смазка направляющих — ремонт становится неэффективным. В таких случаях мастера рекомендуют полную замену узла. Ниже расскажем, как это делают в сервисном центре.
Основные этапы замены суппортов
- Первичная диагностика. Сначала оценивается состояние тормозных дисков, износ колодок и наличие течи жидкости. При визуальном осмотре проверяется герметичность цилиндра суппорта, целостность шлангов и отсутствие перекоса. После осмотра мастер по VIN-коду или другим характеристикам подбирает совместимый суппорт дискового тормоза. Затем машина фиксируется на подъемнике, снимается колесо, и готовится рабочее место.
- Снятие узла. На этом шаге частично сливается тормозная жидкость, чтобы исключить загрязнение системы. Механик отсоединяет тормозной шланг, откручивает крепеж и аккуратно вынимает суппорт с направляющих. Дополнительно проверяется пыльник суппорта и уплотнения, так как их износ может быть причиной выхода механизма из строя. Влага и грязь легко попадают внутрь через поврежденные элементы и нарушают работу гидравлического привода суппортов.
- Финальная проверка. Новый суппорт закрепляют и подключают к тормозной магистрали. Проверяется, как деталь двигается по направляющим, нет ли заеданий и перекосов. В конце обязательно нужно прокачать тормозную систему. Без этого она может работать некорректно. Механик поочередно удаляет воздух из контура, контролирует уровень жидкости и следит за чистотой штуцеров. После этой процедуры педаль становится упругой, а торможение — предсказуемым.
Замена задних и передних суппортов в автосервисе «Сатурн»
Водители доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы поддерживаем связь с клиентами — если что-то не так, просто сообщите, и клиентская служба поможет;
- У нас всегда в наличии необходимые комплектующие, в том числе ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена суппортов. Менеджер ответит на вопросы и предложит время для визита.