Замена тормозных суппортов LADA Kalina в Челябинске
Во время торможения суппорт сжимает колодки и создает нужное давление на диск. Эта часть напрямую влияет на точность торможения и управляемость автомобиля LADA Kalina. В случае заклинивания тормозного суппорта тормоза могут перестать реагировать. После замены этой детали система снова заработает точно и предсказуемо.
3 симптома износа суппортов LADA Kalina
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Удлиненный тормозной путь. На педаль приходится нажимать сильнее, автомобилю требуется больше времени для полной остановки. Заклинивший суппорт не позволяет колодке работать правильно, в итоге тормозной диск получает недостаточное давление. Это приводит к ухудшению эффективности торможения.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Когда элементы тормозного суппорта уже не выполняют свою функцию — например, закисает поршень или изнашивается смазка направляющих — ремонт становится неэффективным. В таких случаях мастера рекомендуют полную замену узла. Ниже расскажем, как это делают в сервисном центре.
Как проходит замена суппортов LADA Kalina
- Первичная диагностика. Машина поднимается, снимается колесо, оценивается состояние суппорта дискового тормоза, направляющих и колодок. Мастер проверяет, нет ли течи, заклинившего поршня или перегрева. Особое внимание уделяется герметичности цилиндра суппорта. Также подбирается новая деталь с учетом модели автомобиля. Подготавливаются инструмент, фиксатор, чистящие средства.
- Снятие узла. Далее механик отсоединяет тормозной шланг, аккуратно снимает крепеж и извлекает изношенные компоненты. Во время снятия проверяется целостность пыльника суппорта и уплотнений. Эти элементы часто изнашиваются, особенно при агрессивных условиях эксплуатации. Через поврежденные элементы внутрь попадает пыль и влага, что сказывается на работе гидравлического привода суппортов. Поэтому даже при частичной поломке суппорта узел подлежит полной замене.
- Финальная проверка. Новый суппорт закрепляют и подключают к тормозной магистрали. Проверяется, как деталь двигается по направляющим, нет ли заеданий и перекосов. В конце обязательно нужно прокачать тормозную систему. Без этого она может работать некорректно. Механик поочередно удаляет воздух из контура, контролирует уровень жидкости и следит за чистотой штуцеров. После этой процедуры педаль становится упругой, а торможение — предсказуемым.
Замена передних и задних суппортов Лада Калина мастерами автосервиса «Сатурн»
Автовладельцы выбирают нашу мастерскую по 3 причинам:
- Мы поддерживаем связь с клиентами — если что-то не так, просто сообщите, и клиентская служба поможет;
- Не заставляем вас искать запчасти самостоятельно — все нужное есть на складе, включая ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена суппортов, и подберем комфортное время.