Замена тормозных суппортов Renault Sandero в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем Рено Сандеро. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
3 симптома износа суппортов Renault Sandero
- Тормоза нагреваются. После короткой поездки одно из колес может быть значительно горячее остальных. Это часто указывает на проблему с направляющими суппорта — они отвечают за плавное движение при торможении. Если они клинят, суппорт остается в нажатом положении, и колодка контактирует с диском без нажатия на тормоз. Последствием становится перегрев и деформация тормозных дисков, а также ускоренный износ всей системы.
- Удлиненный тормозной путь. На педаль приходится нажимать сильнее, автомобилю требуется больше времени для полной остановки. Заклинивший суппорт не позволяет колодке работать правильно, в итоге тормозной диск получает недостаточное давление. Это приводит к ухудшению эффективности торможения.
- Дрожь при замедлении. При ослаблении или люфте скобы суппорта колодка может двигаться неравномерно, вызывая перекос. Это приводит к местному перегреву диска и появлению вибрации при торможении.
Когда элементы тормозного суппорта уже не выполняют свою функцию — например, закисает поршень или изнашивается смазка направляющих — ремонт становится неэффективным. В таких случаях мастера рекомендуют полную замену узла. Ниже расскажем, как это делают в сервисном центре.
Как проходит замена суппортов Renault Sandero
- Подготовка к демонтажу. Машина поднимается, снимается колесо, оценивается состояние суппорта дискового тормоза, направляющих и колодок. Мастер проверяет, нет ли течи, заклинившего поршня или перегрева. Особое внимание уделяется герметичности цилиндра суппорта. Также подбирается новая деталь с учетом модели автомобиля. Подготавливаются инструмент, фиксатор, чистящие средства.
- Снятие узла. На этом шаге частично сливается тормозная жидкость, чтобы исключить загрязнение системы. Механик отсоединяет тормозной шланг, откручивает крепеж и аккуратно вынимает суппорт с направляющих. Дополнительно проверяется пыльник суппорта и уплотнения, так как их износ может быть причиной выхода механизма из строя. Влага и грязь легко попадают внутрь через поврежденные элементы и нарушают работу гидравлического привода суппортов.
- Завершение сборки. Новый суппорт закрепляют и подключают к тормозной магистрали. Проверяется, как деталь двигается по направляющим, нет ли заеданий и перекосов. В конце обязательно нужно прокачать тормозную систему. Без этого она может работать некорректно. Механик поочередно удаляет воздух из контура, контролирует уровень жидкости и следит за чистотой штуцеров. После этой процедуры педаль становится упругой, а торможение — предсказуемым.
Замена задних и передних суппортов Renault Sandero в автосервисе «Сатурн»
Водители доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы не бросаем клиента после ремонта — служба качества поможет с любым вопросом;
- У нас всегда в наличии необходимые комплектующие, в том числе ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена суппортов. Менеджер ответит на вопросы и предложит время для визита.