Замена тормозных суппортов Renault Logan в Челябинске
Во время торможения суппорт сжимает колодки и создает нужное давление на диск. Эта часть напрямую влияет на точность торможения и управляемость автомобиля Renault Logan. В случае заклинивания тормозного суппорта тормоза могут перестать реагировать. После замены этой детали система снова заработает точно и предсказуемо.
3 симптома износа суппортов Renault Logan
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Снижение тормозной силы. При резком нажатии на тормоз машина слегка тянет в сторону или реагирует не сразу. Так бывает, когда один из суппортов работает с опозданием. В результате усилие распределяется неравномерно, и эффективность торможения ухудшается.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Когда элементы тормозного суппорта уже не выполняют свою функцию — например, закисает поршень или изнашивается смазка направляющих — ремонт становится неэффективным. В таких случаях мастера рекомендуют полную замену узла. Ниже расскажем, как это делают в сервисном центре.
Как проходит замена суппортов Renault Logan
- Первичная диагностика. Сначала оценивается состояние тормозных дисков, износ колодок и наличие течи жидкости. При визуальном осмотре проверяется герметичность цилиндра суппорта, целостность шлангов и отсутствие перекоса. После осмотра мастер по VIN-коду или другим характеристикам подбирает совместимый суппорт дискового тормоза. Затем машина фиксируется на подъемнике, снимается колесо, и готовится рабочее место.
- Снятие узла. На этом шаге частично сливается тормозная жидкость, чтобы исключить загрязнение системы. Механик отсоединяет тормозной шланг, откручивает крепеж и аккуратно вынимает суппорт с направляющих. Дополнительно проверяется пыльник суппорта и уплотнения, так как их износ может быть причиной выхода механизма из строя. Влага и грязь легко попадают внутрь через поврежденные элементы и нарушают работу гидравлического привода суппортов.
- Завершение сборки. Новый суппорт устанавливается строго по допускам производителя. Мастер прикручивает его к поворотному кулаку, фиксирует на направляющих, подключает тормозной шланг, проверяет все соединения и момент затяжки. При попадании воздуха в гидролинии снижается эффективность торможения, поэтому прокачка тормозной системы — обязательная процедура для восстановления рабочего давления. Для этого открывается штуцер, добавляется жидкость и удаляются воздушные пробки.
Замена задних и передних суппортов Renault Logan в автосервисе «Сатурн»
Водители доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы не бросаем клиента после ремонта — служба качества поможет с любым вопросом;
- У нас всегда в наличии необходимые комплектующие, в том числе ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена суппортов, и подберем комфортное время.