Замена тормозных суппортов Renault Kaptur в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем Рено Каптур. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
3 симптома износа суппортов Renault Kaptur
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Удлиненный тормозной путь. На педаль приходится нажимать сильнее, автомобилю требуется больше времени для полной остановки. Заклинивший суппорт не позволяет колодке работать правильно, в итоге тормозной диск получает недостаточное давление. Это приводит к ухудшению эффективности торможения.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Когда элементы тормозного суппорта уже не выполняют свою функцию — например, закисает поршень или изнашивается смазка направляющих — ремонт становится неэффективным. В таких случаях мастера рекомендуют полную замену узла. Ниже расскажем, как это делают в сервисном центре.
Как проходит замена суппортов Renault Kaptur
- Первичная диагностика. Машина поднимается, снимается колесо, оценивается состояние суппорта дискового тормоза, направляющих и колодок. Мастер проверяет, нет ли течи, заклинившего поршня или перегрева. Особое внимание уделяется герметичности цилиндра суппорта. Также подбирается новая деталь с учетом модели автомобиля. Подготавливаются инструмент, фиксатор, чистящие средства.
- Разборка узла. Далее механик отсоединяет тормозной шланг, аккуратно снимает крепеж и извлекает изношенные компоненты. Во время снятия проверяется целостность пыльника суппорта и уплотнений. Эти элементы часто изнашиваются, особенно при агрессивных условиях эксплуатации. Через поврежденные элементы внутрь попадает пыль и влага, что сказывается на работе гидравлического привода суппортов. Поэтому даже при частичной поломке суппорта узел подлежит полной замене.
- Завершение сборки. Новый суппорт устанавливается строго по допускам производителя. Мастер прикручивает его к поворотному кулаку, фиксирует на направляющих, подключает тормозной шланг, проверяет все соединения и момент затяжки. При попадании воздуха в гидролинии снижается эффективность торможения, поэтому прокачка тормозной системы — обязательная процедура для восстановления рабочего давления. Для этого открывается штуцер, добавляется жидкость и удаляются воздушные пробки.
Замена задних и передних суппортов Renault Kaptur в автосервисе «Сатурн»
Водители доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы поддерживаем связь с клиентами — если что-то не так, просто сообщите, и клиентская служба поможет;
- У нас всегда в наличии необходимые комплектующие, в том числе ремкомплект суппорта;
- Снижаем расходы на обслуживание за счет сезонных скидок.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена суппортов. Менеджер ответит на вопросы и предложит время для визита.