Замена тормозных суппортов Renault Clio в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем Рено Клио. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
3 симптома износа суппортов Renault Clio
- Тормоза нагреваются. После короткой поездки одно из колес может быть значительно горячее остальных. Это часто указывает на проблему с направляющими суппорта — они отвечают за плавное движение при торможении. Если они клинят, суппорт остается в нажатом положении, и колодка контактирует с диском без нажатия на тормоз. Последствием становится перегрев и деформация тормозных дисков, а также ускоренный износ всей системы.
- Снижение тормозной силы. При резком нажатии на тормоз машина слегка тянет в сторону или реагирует не сразу. Так бывает, когда один из суппортов работает с опозданием. В результате усилие распределяется неравномерно, и эффективность торможения ухудшается.
- Дрожь при замедлении. При ослаблении или люфте скобы суппорта колодка может двигаться неравномерно, вызывая перекос. Это приводит к местному перегреву диска и появлению вибрации при торможении.
Если поршень тормозного суппорта закисает, а смазка направляющих теряет свойства, система уже не гарантирует надежное торможение. Такие случаи чаще всего заканчиваются заменой всего узла. Далее разберем, как эту процедуру проводят механики в техцентре.
Как проходит замена суппортов Renault Clio
- Первичная диагностика. Сначала оценивается состояние тормозных дисков, износ колодок и наличие течи жидкости. При визуальном осмотре проверяется герметичность цилиндра суппорта, целостность шлангов и отсутствие перекоса. После осмотра мастер по VIN-коду или другим характеристикам подбирает совместимый суппорт дискового тормоза. Затем машина фиксируется на подъемнике, снимается колесо, и готовится рабочее место.
- Снятие узла. Далее механик отсоединяет тормозной шланг, аккуратно снимает крепеж и извлекает изношенные компоненты. Во время снятия проверяется целостность пыльника суппорта и уплотнений. Эти элементы часто изнашиваются, особенно при агрессивных условиях эксплуатации. Через поврежденные элементы внутрь попадает пыль и влага, что сказывается на работе гидравлического привода суппортов. Поэтому даже при частичной поломке суппорта узел подлежит полной замене.
- Завершение сборки. Новый суппорт закрепляют и подключают к тормозной магистрали. Проверяется, как деталь двигается по направляющим, нет ли заеданий и перекосов. В конце обязательно нужно прокачать тормозную систему. Без этого она может работать некорректно. Механик поочередно удаляет воздух из контура, контролирует уровень жидкости и следит за чистотой штуцеров. После этой процедуры педаль становится упругой, а торможение — предсказуемым.
Замена передних и задних суппортов Рено Клио мастерами автосервиса «Сатурн»
Автовладельцы выбирают нашу мастерскую по 3 причинам:
- Мы поддерживаем связь с клиентами — если что-то не так, просто сообщите, и клиентская служба поможет;
- У нас всегда в наличии необходимые комплектующие, в том числе ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена суппортов, и подберем комфортное время.