Замена тормозных суппортов JAC iEV7S в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем Джак АйЕВ7С. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
3 симптома износа суппортов JAC iEV7S
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Снижение тормозной силы. При резком нажатии на тормоз машина слегка тянет в сторону или реагирует не сразу. Так бывает, когда один из суппортов работает с опозданием. В результате усилие распределяется неравномерно, и эффективность торможения ухудшается.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Когда элементы тормозного суппорта уже не выполняют свою функцию — например, закисает поршень или изнашивается смазка направляющих — ремонт становится неэффективным. В таких случаях мастера рекомендуют полную замену узла. Ниже расскажем, как это делают в сервисном центре.
Как проходит замена суппортов JAC iEV7S
- Первичная диагностика. Сначала оценивается состояние тормозных дисков, износ колодок и наличие течи жидкости. При визуальном осмотре проверяется герметичность цилиндра суппорта, целостность шлангов и отсутствие перекоса. После осмотра мастер по VIN-коду или другим характеристикам подбирает совместимый суппорт дискового тормоза. Затем машина фиксируется на подъемнике, снимается колесо, и готовится рабочее место.
- Разборка узла. Далее механик отсоединяет тормозной шланг, аккуратно снимает крепеж и извлекает изношенные компоненты. Во время снятия проверяется целостность пыльника суппорта и уплотнений. Эти элементы часто изнашиваются, особенно при агрессивных условиях эксплуатации. Через поврежденные элементы внутрь попадает пыль и влага, что сказывается на работе гидравлического привода суппортов. Поэтому даже при частичной поломке суппорта узел подлежит полной замене.
- Финальная проверка. Новый суппорт закрепляют и подключают к тормозной магистрали. Проверяется, как деталь двигается по направляющим, нет ли заеданий и перекосов. В конце обязательно нужно прокачать тормозную систему. Без этого она может работать некорректно. Механик поочередно удаляет воздух из контура, контролирует уровень жидкости и следит за чистотой штуцеров. После этой процедуры педаль становится упругой, а торможение — предсказуемым.
Замена задних и передних суппортов JAC iEV7S в автосервисе «Сатурн»
Водители доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы не бросаем клиента после ремонта — служба качества поможет с любым вопросом;
- У нас всегда в наличии необходимые комплектующие, в том числе ремкомплект суппорта;
- Снижаем расходы на обслуживание за счет сезонных скидок.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена суппортов. Менеджер ответит на вопросы и предложит время для визита.