Замена тормозных суппортов FAW Xiali N3 в Челябинске
Во время торможения суппорт сжимает колодки и создает нужное давление на диск. Эта часть напрямую влияет на точность торможения и управляемость автомобиля FAW Xiali N3. В случае заклинивания тормозного суппорта тормоза могут перестать реагировать. После замены этой детали система снова заработает точно и предсказуемо.
3 симптома износа суппортов FAW Xiali N3
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Снижение тормозной силы. При резком нажатии на тормоз машина слегка тянет в сторону или реагирует не сразу. Так бывает, когда один из суппортов работает с опозданием. В результате усилие распределяется неравномерно, и эффективность торможения ухудшается.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Если поршень тормозного суппорта закисает, а смазка направляющих теряет свойства, система уже не гарантирует надежное торможение. Такие случаи чаще всего заканчиваются заменой всего узла. Далее разберем, как эту процедуру проводят механики в техцентре.
Как проходит замена суппортов FAW Xiali N3
- Подготовка к демонтажу. Сначала оценивается состояние тормозных дисков, износ колодок и наличие течи жидкости. При визуальном осмотре проверяется герметичность цилиндра суппорта, целостность шлангов и отсутствие перекоса. После осмотра мастер по VIN-коду или другим характеристикам подбирает совместимый суппорт дискового тормоза. Затем машина фиксируется на подъемнике, снимается колесо, и готовится рабочее место.
- Разборка узла. На этом шаге частично сливается тормозная жидкость, чтобы исключить загрязнение системы. Механик отсоединяет тормозной шланг, откручивает крепеж и аккуратно вынимает суппорт с направляющих. Дополнительно проверяется пыльник суппорта и уплотнения, так как их износ может быть причиной выхода механизма из строя. Влага и грязь легко попадают внутрь через поврежденные элементы и нарушают работу гидравлического привода суппортов.
- Завершение сборки. Новый суппорт закрепляют и подключают к тормозной магистрали. Проверяется, как деталь двигается по направляющим, нет ли заеданий и перекосов. В конце обязательно нужно прокачать тормозную систему. Без этого она может работать некорректно. Механик поочередно удаляет воздух из контура, контролирует уровень жидкости и следит за чистотой штуцеров. После этой процедуры педаль становится упругой, а торможение — предсказуемым.
Замена задних и передних суппортов FAW Xiali N3 в автосервисе «Сатурн»
Автовладельцы выбирают нашу мастерскую по 3 причинам:
- Мы не бросаем клиента после ремонта — служба качества поможет с любым вопросом;
- Не заставляем вас искать запчасти самостоятельно — все нужное есть на складе, включая ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена суппортов, и подберем комфортное время.