Замена тормозных суппортов FAW Vela в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем ФАВ Вела. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
3 симптома износа суппортов FAW Vela
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Удлиненный тормозной путь. На педаль приходится нажимать сильнее, автомобилю требуется больше времени для полной остановки. Заклинивший суппорт не позволяет колодке работать правильно, в итоге тормозной диск получает недостаточное давление. Это приводит к ухудшению эффективности торможения.
- Дрожь при замедлении. При ослаблении или люфте скобы суппорта колодка может двигаться неравномерно, вызывая перекос. Это приводит к местному перегреву диска и появлению вибрации при торможении.
Когда элементы тормозного суппорта уже не выполняют свою функцию — например, закисает поршень или изнашивается смазка направляющих — ремонт становится неэффективным. В таких случаях мастера рекомендуют полную замену узла. Ниже расскажем, как это делают в сервисном центре.
Как проходит замена суппортов FAW Vela
- Подготовка к демонтажу. Сначала оценивается состояние тормозных дисков, износ колодок и наличие течи жидкости. При визуальном осмотре проверяется герметичность цилиндра суппорта, целостность шлангов и отсутствие перекоса. После осмотра мастер по VIN-коду или другим характеристикам подбирает совместимый суппорт дискового тормоза. Затем машина фиксируется на подъемнике, снимается колесо, и готовится рабочее место.
- Разборка узла. На этом шаге частично сливается тормозная жидкость, чтобы исключить загрязнение системы. Механик отсоединяет тормозной шланг, откручивает крепеж и аккуратно вынимает суппорт с направляющих. Дополнительно проверяется пыльник суппорта и уплотнения, так как их износ может быть причиной выхода механизма из строя. Влага и грязь легко попадают внутрь через поврежденные элементы и нарушают работу гидравлического привода суппортов.
- Финальная проверка. Новый суппорт устанавливается строго по допускам производителя. Мастер прикручивает его к поворотному кулаку, фиксирует на направляющих, подключает тормозной шланг, проверяет все соединения и момент затяжки. При попадании воздуха в гидролинии снижается эффективность торможения, поэтому прокачка тормозной системы — обязательная процедура для восстановления рабочего давления. Для этого открывается штуцер, добавляется жидкость и удаляются воздушные пробки.
Замена задних и передних суппортов FAW Vela в автосервисе «Сатурн»
Автовладельцы выбирают нашу мастерскую по 3 причинам:
- Мы поддерживаем связь с клиентами — если что-то не так, просто сообщите, и клиентская служба поможет;
- Не заставляем вас искать запчасти самостоятельно — все нужное есть на складе, включая ремкомплект суппорта;
- Помогаем экономить — следим за ценами и проводим акции на популярные услуги.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена суппортов, и подберем комфортное время.