Замена тормозных суппортов FAW M80 в Челябинске
Во время нажатия на педаль тормоза суппорты создают нужное усилие и двигают колодки к диску. Если происходит заклинивание тормозного суппорта, одно из колес может начать тормозить раньше других, и водитель потеряет управлением над автомобилем ФАВ М80. Замена поврежденных деталей устраняет эту проблему и возвращает уверенность в торможении.
3 симптома износа суппортов FAW M80
- Локальный нагрев колеса. При движении по городу или в пробке можно заметить, что одно из колес нагревается сильнее остальных. Это связано с тем, что направляющие суппорта утратили подвижность из-за коррозии или загрязнения. В результате суппорт не может свободно «отпустить» колодку, и та продолжает тереться о диск. Постоянное трение деталей влечет за собой перегрев и деформацию тормозных дисков.
- Снижение тормозной силы. При резком нажатии на тормоз машина слегка тянет в сторону или реагирует не сразу. Так бывает, когда один из суппортов работает с опозданием. В результате усилие распределяется неравномерно, и эффективность торможения ухудшается.
- Биение при нажатии на тормоз. Одна из частых причин — суппорт прижимает колодку неравномерно, из-за чего тормозной диск изнашивается не по всей поверхности. Также, возможно, изношенная или деформированная скоба суппорта не удерживает колодки в фиксированном положении. В результате возникает вибрация при торможении, которая усиливается с каждым нажатием на педаль.
Если поршень тормозного суппорта закисает, а смазка направляющих теряет свойства, система уже не гарантирует надежное торможение. Такие случаи чаще всего заканчиваются заменой всего узла. Далее разберем, как эту процедуру проводят механики в техцентре.
Как проходит замена суппортов FAW M80
- Подготовка к демонтажу. Сначала оценивается состояние тормозных дисков, износ колодок и наличие течи жидкости. При визуальном осмотре проверяется герметичность цилиндра суппорта, целостность шлангов и отсутствие перекоса. После осмотра мастер по VIN-коду или другим характеристикам подбирает совместимый суппорт дискового тормоза. Затем машина фиксируется на подъемнике, снимается колесо, и готовится рабочее место.
- Разборка узла. Далее механик отсоединяет тормозной шланг, аккуратно снимает крепеж и извлекает изношенные компоненты. Во время снятия проверяется целостность пыльника суппорта и уплотнений. Эти элементы часто изнашиваются, особенно при агрессивных условиях эксплуатации. Через поврежденные элементы внутрь попадает пыль и влага, что сказывается на работе гидравлического привода суппортов. Поэтому даже при частичной поломке суппорта узел подлежит полной замене.
- Завершение сборки. Новый суппорт устанавливается строго по допускам производителя. Мастер прикручивает его к поворотному кулаку, фиксирует на направляющих, подключает тормозной шланг, проверяет все соединения и момент затяжки. При попадании воздуха в гидролинии снижается эффективность торможения, поэтому прокачка тормозной системы — обязательная процедура для восстановления рабочего давления. Для этого открывается штуцер, добавляется жидкость и удаляются воздушные пробки.
Замена передних и задних суппортов ФАВ М80 мастерами автосервиса «Сатурн»
Водители доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы не бросаем клиента после ремонта — служба качества поможет с любым вопросом;
- Не заставляем вас искать запчасти самостоятельно — все нужное есть на складе, включая ремкомплект суппорта;
- Снижаем расходы на обслуживание за счет сезонных скидок.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена суппортов. Менеджер ответит на вопросы и предложит время для визита.