Ремонт рулевой рейки JAC S5 в Челябинске
Когда рейка работает правильно, автомобиль поддается управлению без проблем. Но со временем могут появиться мелкие сбои — руль теряет точность, усилие меняется, а реакции становятся непредсказуемыми. Как определить, что пришло время отремонтировать рулевую рейку на вашем автомобиле? Рассказываем в статье.
Виды рулевых реек
Рулевые рейки отличаются по принципу работы: механическая, с гидроусилителем руля (ГУР), с электроусилителем руля (ЭУР). У механики простое и понятное устройство, но она требует физической силы при повороте. Система ГУР использует давление жидкости, чтобы снизить усилие на руле, особенно на малой скорости. В свою очередь, ЭУР работает за счет электродвигателя: он точнее, легче и экономичнее, чем гидравлика.
Как распознать неисправность рулевой рейки на JAC S5
- Руль «люфтит». Сначала проворачивается на несколько градусов в сторону, а только потом начинают поворачиваться колеса. Такая задержка в отклике указывает на износ элементов в рулевом узле. Чаще всего проблема связана с разбалансировкой или выработкой в зубчатом механизме рулевой рейки. Также причиной может быть поврежденная шестерня рулевой рейки, которая передает движение от руля. Чтобы устранить люфт рулевого управления, запишитесь на диагностику в сервис.
- Аномальные стуки и щелчки. Шум в рулевой рейке особенно заметен при повороте руля на стоянке или во время медленного движения. Такие звуки чаще всего указывают на износ втулок или нарушения в работе механизма. Устранение стука рулевой рейки требует точной диагностики и вмешательства квалифицированного мастера — без разборки и проверки источник шума определить сложно.
- Мокрые пятна под машиной. Пыльники на рулевой рейке при этом выглядят запотевшими или сырыми. Это часто говорит о том, что началось подтекание масла из рейки — из-за старения или повреждения внутренних уплотнителей и сальников. Чтобы остановить утечку и вернуть системе нормальное давление, требуется герметизация рулевой рейки с заменой всех поврежденных компонентов. Без этого проблема будет только усиливаться.
Какие этапы включает ремонт рулевого механизма?
В ремонт рулевого механизма входит снятие рейки с автомобиля, ее полная разборка и дефектовка всех внутренних элементов. Мастер очищает корпус, меняет изношенные детали — втулки, сальники, уплотнители, подшипники, а при необходимости — вал или рабочую пару. После этого рейку собирают, заполняют жидкостью, проверяют на герметичность и устанавливают обратно с регулировкой и финальной проверкой хода руля.
Ремонт рулевой рейки JAC S5 в автосервисе «Сатурн»: наши преимущества
Ремонт рулевых реек в Челябинке доверяют нашей команде, потому что:
- Мы заранее запасаемся необходимым деталями;
- Предлагаем бонусы, которые можно тратить на любые услуги;
- Регулярно устраиваем акции и делаем спецпредложения.
Доверьте переборку рулевой рейки нам — мы вернем вам уверенность за рулем. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рулевой рейки на вашей модели, заполните форму на этой странице. Мы работаем без выходных.