Ремонт рулевой рейки JAC N200 в Челябинске
Когда рейка работает правильно, автомобиль поддается управлению без проблем. Но со временем могут появиться мелкие сбои — руль теряет точность, усилие меняется, а реакции становятся непредсказуемыми. Как определить, что пришло время отремонтировать рулевую рейку на вашем автомобиле? Рассказываем в статье.
Какими бывают рулевые рейки
Рулевые рейки отличаются по принципу работы: механическая, с гидроусилителем руля (ГУР), с электроусилителем руля (ЭУР). У механики простое и понятное устройство, но она требует физической силы при повороте. Система ГУР использует давление жидкости, чтобы снизить усилие на руле, особенно на малой скорости. В свою очередь, ЭУР работает за счет электродвигателя: он точнее, легче и экономичнее, чем гидравлика.
Признаки поломки рулевой рейки на автомобиле Джак Н 200
- Появился люфт. Руль начинает свободно проворачиваться влево или вправо на несколько градусов, прежде чем колеса реагируют. Такое поведение появляется из-за износа зубчатого механизма рулевой рейки или повреждения шестерни рулевой рейки, которая соединяет ее с рулем. Чтобы устранить люфт рулевого управления, запланируйте визит на СТО.
- Аномальные стуки и щелчки. Шум в рулевой рейке особенно заметен при повороте руля на стоянке или во время медленного движения. Такие звуки чаще всего указывают на износ втулок или нарушения в работе механизма. Устранение стука рулевой рейки требует точной диагностики и вмешательства квалифицированного мастера — без разборки и проверки источник шума определить сложно.
- Течь жидкости из-под пыльников. Под машиной появляются мокрые следы, а пыльники на рулевой рейке становятся влажными. Такой признак указывает на подтекание масла из рейки из-за износа сальников и уплотнителей. Решением в этом случае становится полная герметизация рулевой рейки с заменой повреждённых элементов.
Что входит в ремонт рулевого механизма?
В ремонт рулевого механизма входит снятие рейки с автомобиля, ее полная разборка и дефектовка всех внутренних элементов. Мастер очищает корпус, меняет изношенные детали — втулки, сальники, уплотнители, подшипники, а при необходимости — вал или рабочую пару. После этого рейку собирают, заполняют жидкостью, проверяют на герметичность и устанавливают обратно с регулировкой и финальной проверкой хода руля.
Ремонт рулевой рейки JAC N200 в автосервисе «Сатурн»: наши преимущества
Ремонт рулевых реек в Челябинке доверяют нашей команде, потому что:
- У нас всегда есть нужные запчасти в наличии;
- Дарим клубную карту и помогаем экономить;
- Делаем сезонные предложения и скидки.
Доверьте переборку рулевой рейки нам — мы вернем вам уверенность за рулем. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рулевой рейки на вашей модели, заполните форму на этой странице. Мы работаем без выходных.