Замена муфт изменения фаз ГРМ УАЗ 469 в Челябинске
Низкая компрессия, повышенных расход масла и бензина, детонация — все это говорит о повреждении двигателя УАЗ 469. Если водитель заметил один или несколько из перечисленных признаков, значит пришло время отправить машину в автомастерскую.
Причины поломки двигателя УАЗ 469
- Автомобиль редко проходил техобслуживание
На техобслуживании мастер меняет фильтры, масла, свечи, проверяет состояние комплектующих. Иными словами, делает все, чтобы предотвратить ранний износ элементов системы. Завод-изготовитель УАЗ указывает рекомендуемую частоту прохождения ТО — каждые 15 тысяч км пробега. Соблюдение правил позволит увеличить ресурс двигателя автомобиля.
- Водитель вливал некачественное топливо
Некачественный бензин содержит присадки и воду. Легче всего подделать бензин с октановым числом ниже 95. Такое топливо разрушает двигатель изнутри — запускает процессы ржавления и забивает фильтры.
- Водитель использовал некачественное масло или редко его менял
Из-за некачественного моторного масла автомобиль свистит и дергается при езде. Дело в том, что из-за недостаточной вязкости смазочные свойства масла ухудшаются, детали трутся друг о друга и перегреваются — это изнашивает двигатель быстрее, чем водитель может ожидать.
Замена муфт изменения фаз ГРМ УАЗ 469 в сервисных центрах Сатурн
Мастера автосервисов Сатурн ремонтируют двигатели УАЗ 469 на современных стендах и используют точное диагностическое оборудование. Несмотря на это, водитель не переплачивает за обслуживание — все клиенты получают клубные карты и участвуют в акциях.
Мы заранее запасаемся запчастями — с Сатурном не придется долго ждать их привоза. Дождаться окончания работ можно в оборудованной зоне отдыха.
Для записи на услугу, заполните форму на сайте и отправьте заявку. Мы перезвоним, ответим на вопросы и запишем вас на удобное время.