Замена гидрокомпенсаторов УАЗ 469 в Челябинске
Неестественные звуки из-под капота, синий дым выхлопа и нагар на свечах говорят о необходимости диагностики и ремонта двигателя автомобиля. Если водитель заметил один или несколько из перечисленных признаков, значит пришло время отправить машину в автомастерскую.
Почему двигатель УАЗ 469 неисправен
- Автомобиль редко проходил техобслуживание
На техобслуживании мастер меняет фильтры, масла, свечи, проверяет состояние комплектующих. Иными словами, делает все, чтобы предотвратить ранний износ элементов системы. Завод-изготовитель УАЗ указывает рекомендуемую частоту прохождения ТО — каждые 15 тысяч км пробега. Соблюдение правил позволит увеличить ресурс двигателя автомобиля.
- Водитель использовал дешевый непроверенный бензин
В состав низкопробного горючего зачастую входит вода и примеси. Легче всего подделать бензин с октановым числом ниже 95. Следствие использования такого топлива — коррозия внутренних каналов двигателя и загрязненные раньше срока фильтры.
- Водитель использовал некачественное масло или редко его менял
Из-за некачественного моторного масла автомобиль свистит и дергается при езде. Дело в том, что из-за недостаточной вязкости смазочные свойства масла ухудшаются, детали трутся друг о друга и перегреваются — это изнашивает двигатель быстрее, чем водитель может ожидать.
Замена гидрокомпенсаторов УАЗ 469 в сервисных центрах Сатурн
Мастера автосервисов Сатурн ремонтируют двигатели УАЗ 469 на современных стендах и используют точное диагностическое оборудование. Несмотря на это, водитель сразу начинает экономить — дарим возможность участвовать в бонусной программе уже с первого визита.
Мы заранее закупаем запасные части для автомобилей, которые ремонтируем, поэтому сможем приступить к обслуживанию вашего УАЗ 469 без промедления. Дождаться окончания работ можно в оборудованной зоне отдыха.
Для записи на услугу, заполните форму на сайте и отправьте заявку. Мы перезвоним, ответим на вопросы и запишем вас на удобное время.