Замена маслосъемных колпачков Suzuki в Челябинске
Маслосъемные колпачки устанавливаются на штоки клапанов в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ) и служат для точного дозирования масла. Они позволяют смазывать клапанный механизм без излишков, тем самым предотвращая утечку масла в камеру сгорания. Это помогает сохранить стабильную работу двигателя.
Основные признаки износа маслосъемных колпачков на Suzuki
- Синий дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе. Когда двигатель прогрет, из выхлопной трубы начинает идти плотный сизо-синий дым. Это значит, что моторное масло попадает в камеры сгорания и сгорает вместе с топливом. После прогрева сальники клапанов (колпачки) теряют эластичность, а маслосъемные колпачки — герметичность, из-за чего начинается расход масла и дым из выхлопной трубы.
- Стойкий запах горелого масла. Он появляется, когда часть моторного масла попадает в камеру сгорания и не полностью догорает, а затем выходит через выхлоп. Частая причина — изношенные маслосъемные колпачки и слабые клапанные пружины, из-за чего масло просачивается в цилиндры. В таких случаях нужна проверка состояния клапанов, чтобы точно определить источник проблемы и избежать более серьезных последствий.
- ДВС работает с перебоями. На холостых оборотах слышны пропуски зажигания, обороты плавают. Часто причина кроется в том, что через старые маслосъемные колпачки масло попадает в камеру сгорания. При запуске на холодную оно мешает нормальному воспламенению топливной смеси. Это создает дополнительную нагрузку на распредвал и кулачки, нарушая их синхронную работу. Если проблему не устранить, со временем может упасть и компрессия двигателя.
Этапы замены маслосъемных колпачков
На СТО маслосъемные колпачки меняют с частичным разбором верхней части двигателя. Сначала снимают клапанные пружины и фиксируют клапаны, чтобы они не провалились в цилиндры. Затем аккуратно извлекают старые колпачки и устанавливают новые с помощью специального инструмента, чтобы не повредить направляющие и штоки.
Как часто нужно менять сальники клапанов
Частота замены колпачков во многом зависит от условий эксплуатации (масло, перегревы, стиль езды). Но в среднем сальники клапанов стоит менять не реже, чем раз в 150.000 км — чтобы защитить ДВС.
Замена маслосъемных колпачков двигателя Сузуки в автосервисе «Сатурн»
Нам доверяют, потому что:
- Мы подключаем клиентов к программе лояльности и помогаем снизить затраты на регулярный ремонт и обслуживание;
- Ремонт выполняют сотрудники, которые проходили обучение и регулярно подтверждают свои навыки;
- А еще мы обустроили комфортное пространство для клиентов, чтобы вы не ждали машину на улице или в боксе.
Уточните, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на вашем авто — запись на услугу доступна через сайт или по телефону. Наши мастерские работают без выходных.