Замена маслосъемных колпачков Renault Duster в Челябинске
Маслосъемные колпачки устанавливаются на штоки клапанов в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ) и служат для точного дозирования масла. Они позволяют смазывать клапанный механизм без излишков, тем самым предотвращая утечку масла в камеру сгорания. Это помогает сохранить стабильную работу двигателя.
Какие индикаторы износа маслосъемных колпачков на Рено Дастер нельзя игнорировать
- Синий дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе. Когда двигатель прогрет, из выхлопной трубы начинает идти плотный сизо-синий дым. Это значит, что моторное масло попадает в камеры сгорания и сгорает вместе с топливом. После прогрева сальники клапанов (колпачки) теряют эластичность, а маслосъемные колпачки — герметичность, из-за чего начинается расход масла и дым из выхлопной трубы.
- Стойкий запах горелого масла. Он появляется, когда часть моторного масла попадает в камеру сгорания и не полностью догорает, а затем выходит через выхлоп. Частая причина — изношенные маслосъемные колпачки и слабые клапанные пружины, из-за чего масло просачивается в цилиндры. В таких случаях нужна проверка состояния клапанов, чтобы точно определить источник проблемы и избежать более серьезных последствий.
- Пропуски зажигания на холостом ходу. Двигатель работает неровно, слышны перебои и нестабильные обороты. Масло, просочившееся через изношенные колпачки, мешает нормальному сгоранию смеси, особенно при холодном запуске. Это нарушает работу распредвала и кулачков, а в долгосрочной перспективе может даже снизить компрессию двигателя.
Этапы замены маслосъемных колпачков
Во время замены маслосъемных колпачков в автосервисе проводится частичная разборка газораспределительного механизма. Сначала мастера аккуратно демонтируют клапанные пружины и временно фиксируют клапаны, чтобы предотвратить их падение в цилиндры. После этого изношенные колпачки осторожно снимаются с направляющих втулок и меняются на новые.
Интервал замены сальников клапанов
Частота замены колпачков во многом зависит от условий эксплуатации (масло, перегревы, стиль езды). Но в среднем сальники клапанов стоит менять не реже, чем раз в 150.000 км — чтобы защитить ДВС.
Замена маслосъемных колпачков двигателя Renault Duster мастерами автосервиса «Сатурн»
Нас выбирают по 3 важным причинам:
- Мы подключаем клиентов к программе лояльности и помогаем снизить затраты на регулярный ремонт и обслуживание;
- Ремонт выполняют сотрудники, которые проходили обучение и регулярно подтверждают свои навыки;
- А еще мы обустроили комфортное пространство для клиентов, чтобы вы не ждали машину на улице или в боксе.
Узнайте, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на вашей модели — оставьте заявку через форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей и времени визита. Ждем вас каждый день.