Замена маслоотделителя OMODA C5

Запись на услугу

Цены

Замена маслоотделителя
от 400 руб.
Записаться

Замена маслоотделителя OMODA C5 в Челябинске

Неестественные звуки из-под капота, синий дым выхлопа и нагар на свечах говорят о необходимости диагностики и ремонта двигателя автомобиля. Если водитель заметил один или несколько из перечисленных признаков, значит пришло время отправить машину в автомастерскую.

Почему двигатель ОМОДА С5 неисправен

  • Водитель не соблюдал интервалы ТО

Во время ТО автомеханик меняет расходные материалы и эксплуатационные жидкости, проводит осмотр. Иными словами, делает все, чтобы  продлить срок службы агрегата. Производитель OMODA рекомендует отправлять модель C5 на техобслуживание каждый год. Соблюдение правил позволит увеличить ресурс двигателя автомобиля. 

  • Водитель использовал дешевый непроверенный бензин

В состав низкопробного горючего зачастую входит вода и примеси. Легче всего подделать бензин с октановым числом ниже 95. Такое топливо разрушает двигатель изнутри — запускает процессы ржавления и забивает фильтры.

  • Водитель использовал некачественное масло или редко его менял

Из-за некачественного моторного масла автомобиль свистит и дергается при езде. Дело в том, что из-за недостаточной вязкости смазочные свойства масла ухудшаются, детали трутся друг о друга и перегреваются — это изнашивает двигатель быстрее, чем водитель может ожидать.

Замена маслоотделителя ОМОДА С5 в сервисных центрах Сатурн

Мастера автосервисов Сатурн ремонтируют двигатели ОМОДА С5 на современных стендах и используют точное диагностическое оборудование. Несмотря на это, водитель не переплачивает за обслуживание — все клиенты получают клубные карты и участвуют в акциях. 

Мы заранее запасаемся запчастями — с Сатурном не придется долго ждать их привоза. Дождаться окончания работ можно в оборудованной зоне отдыха.

Для записи на услугу, заполните форму на сайте и отправьте заявку. Мы перезвоним, ответим на вопросы и запишем вас на удобное время. 

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить