Замена гидрокомпенсаторов OMODA C5

Запись на услугу

Цены

Замена гидрокомпенсаторов
от 9 000 руб.
Записаться

Замена гидрокомпенсаторов OMODA C5 в Челябинске

Неестественные звуки из-под капота, синий дым выхлопа и нагар на свечах говорят о необходимости диагностики и ремонта двигателя автомобиля. Если водитель заметил один или несколько из перечисленных признаков, значит пришло время отправить машину в автомастерскую.

Причины поломки двигателя ОМОДА С5

  • Водитель не соблюдал интервалы ТО

На техобслуживании мастер меняет фильтры, масла, свечи, проверяет состояние комплектующих. Иными словами, делает все, чтобы  продлить срок службы агрегата. Завод-изготовитель OMODA указывает рекомендуемую частоту прохождения ТО — каждые 15 тысяч км пробега. Соблюдение правил позволит увеличить ресурс двигателя автомобиля. 

  • Водитель вливал некачественное топливо

Некачественный бензин содержит присадки и воду. Легче всего подделать бензин с октановым числом ниже 95. Такое топливо разрушает двигатель изнутри — запускает процессы ржавления и забивает фильтры.

  • Водитель использовал некачественное масло или редко его менял

Из-за некачественного моторного масла автомобиль свистит и дергается при езде. Старое или низкопробное масло недостаточно вязкое, поэтому не обволакивает комплектующие. Из-за этого они нагреваются сильнее, чем нужно, и рано выходят из строя.

Замена гидрокомпенсаторов ОМОДА С5 в сервисных центрах Сатурн

Мастера автосервисов Сатурн ремонтируют двигатели ОМОДА С5 на современных стендах и используют точное диагностическое оборудование. Несмотря на это, водитель сразу начинает экономить — дарим возможность участвовать в бонусной программе уже с первого визита. 

Мы заранее закупаем запасные части для автомобилей, которые ремонтируем, поэтому сможем приступить к обслуживанию вашего OMODA C5 без промедления. Дождаться окончания работ можно в оборудованной зоне отдыха.

Для записи на услугу, заполните форму на сайте и отправьте заявку. Мы перезвоним, ответим на вопросы и запишем вас на удобное время. 

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить