Техническое обслуживание LADA Niva Travel

Запись на услугу

Цены

Техническое обслуживание LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена воздушного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП LADA
от 8 000 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП LADA
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в двигателе LADA
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в редукторе LADA
от 1 200 руб.
Записаться
Замена масляного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра LADA
от 1 600 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания LADA
от 1 600 руб.
Записаться
Замена свечей накаливания LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена ремня ГРМ LADA
от 20 000 руб.
Записаться
Замена цепи ГРМ LADA
от 40 000 руб.
Записаться
Замена приводных ремней LADA
от 3 200 руб.
Записаться
Замена масла в DSG LADA
от 8 000 руб.
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке LADA
от 1 600 руб.
Записаться

Техническое обслуживание VAZ Lada Niva Travel в Челябинске

Техобслуживание — это не просто диагностика, а комплекс мер для поддержки стабильной работы автомобиля. Механики осматривают важные узлы машины и определяют, где нужны замены, ремонт или настройка. Регулярное ТО помогает избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Какие типы ТО нужны Лада Нива Трэвел

Нулевое ТО Лада проводят после первых 2 000 км или через полгода использования автомобиля. Это обслуживание нужно, чтобы выявить возможные отклонения в работе систем после первых километров. Далее рассмотрим, какие еще проверки проходит авто и, что включает в себя техобслуживание Лада:

  • Сервисное ТО

Плановое ТО включает замену масла, фильтров и проверку важных узлов. С ростом пробега работы расширяются — добавляются замена тормозных колодок, ремней и более детальный осмотр систем автомобиля. По регламенту ТО Лада это обслуживание выполняют каждые 15 000 км пробега или раз в год.

  • Сезонное ТО

Это подготовка автомобиля к смене времени года. Проверяют аккумулятор, уровни технических жидкостей и работу системы охлаждения и отопления. Обязательно меняют шины на зимние или летние.

  • Ежедневный осмотр

График этого ТО водитель выбирает по своему усмотрению. Быстрая проверка предполагает осмотр фар и стеклоочистителей, контроль уровня топлива и давления в шинах. Дополнительно моют стекла и зеркала, очищают коврики, чтобы поездка была комфортной и безопасной.

Сигналы, что пора на ТО Лада Нива Трэвел

Ознакомимся с тремя признаками необходимости технического обслуживания Лада:

  • Темный цвет масла. При проверке щуп показывает черное и густое масло, иногда с запахом гари. Это значит, что жидкость утратила свои свойства, и ее смазка неэффективна. Старое масло накапливает загрязнения и продукты износа, что в итоге создает осадки в двигателе.
  • Окна «потеют». В салоне ощущается повышенная влажность, стекла запотевают чаще обычного. Причина может быть в загрязнении салонного фильтра, который перестал пропускать свежий воздух. Когда фильтр забит, нарушается нормальный воздухообмен и снижается эффективность системы вентиляции.
  • Тормоза скрипят. Металлический скрежет при торможении может быть признаком износа тормозных колодок или дисков. Наличие таких звуков говорит, что тормозная система нуждается в диагностике и, возможно, замене изношенных деталей.

Техобслуживание Лада Нива Трэвел в автосервисе «Сатурн»

Автовладельцы доверяют нам свои автомобили по 3 причинам:

  • Мы ценим ваше время — выполняем обслуживание оперативно с акцентом на точные сроки;
  • Дарим клубную карту и бонусы каждому новому клиенту, чтобы каждый визит был еще выгоднее;
  • Организуем такси за наш счет — занимайтесь своими делами, пока мы обслуживаем ваш авто.

Оставьте свои контакты в форме вверху страницы, и мы перезвоним. Запишем на сервис и согласуем цену техобслуживания Лада.

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить