Техническое обслуживание LADA Largus

Запись на услугу

Цены

Техническое обслуживание LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена воздушного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП LADA
от 8 000 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП LADA
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в двигателе LADA
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в редукторе LADA
от 1 200 руб.
Записаться
Замена масляного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра LADA
от 1 600 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания LADA
от 1 600 руб.
Записаться
Замена свечей накаливания LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена ремня ГРМ LADA
от 20 000 руб.
Записаться
Замена цепи ГРМ LADA
от 40 000 руб.
Записаться
Замена приводных ремней LADA
от 3 200 руб.
Записаться
Замена масла в DSG LADA
от 8 000 руб.
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке LADA
от 1 600 руб.
Записаться

Техническое обслуживание VAZ Lada Largus в Челябинске

Техобслуживание — это не просто диагностика, а комплекс мер для поддержки стабильной работы автомобиля. Механики осматривают важные узлы машины и определяют, где нужны замены, ремонт или настройка. Регулярное ТО помогает избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Форматы технического обслуживания Lada Largus

Нулевое ТО Лада — это первое знакомство автомобиля с сервисом после обкатки. Его выполняют, когда пробег достигает 2 000 км или спустя 6 месяцев с начала эксплуатации. На этом этапе проверяют основные узлы, чтобы убедиться в их корректной работе. Разберем, какие еще виды ТО бывают и, что включает в себя техобслуживание Лада:

  • Сервисное ТО

Плановое ТО включает замену масла, фильтров и проверку важных узлов. С ростом пробега работы расширяются — добавляются замена тормозных колодок, ремней и более детальный осмотр систем автомобиля. По регламенту ТО Лада это обслуживание выполняют каждые 15 000 км пробега или раз в год.

  • Сезонная проверка

Помогает адаптировать автомобиль к зимнему холоду или летнему зною. Включает проверку состояния аккумулятора, работу системы кондиционирования, а также замену колес по сезону.

  • Ежедневный контроль

График такого ТО гибкий — можно проводить его перед каждой поездкой. Водитель проверяет работу световых приборов, уровень топлива и давление в шинах. Также нужно не забывать о чистоте стекол и зеркал — это важно для хорошей видимости на дороге.

Как определить, что пришло время для ТО Лада Ларгус

Ознакомимся с тремя признаками необходимости технического обслуживания Лада:

  • Темный цвет масла. При проверке щуп показывает черное и густое масло, иногда с запахом гари. Это значит, что жидкость утратила свои свойства, и ее смазка неэффективна. Старое масло накапливает загрязнения и продукты износа, что в итоге создает осадки в двигателе.
  • Слабый разгон. Автомобиль разгоняется медленнее, и в процессе можно заметить, что мотор «задыхается». Проблема может крыться в грязном воздушном фильтре, который ограничивает поступление воздуха в двигатель. Недостаток воздуха мешает правильному сгоранию топлива, что и приводит к снижению мощности.
  • Руль «дрожит». На скорости водитель ощущает вибрацию рулевого колеса. Так бывает при дефектах амортизаторов, стоек и шаровых опор. Другие вероятно причины — нарушение балансировки колес или неравномерный износ шин.

Техобслуживание Лада Ларгус в автосервисе «Сатурн»

Автовладельцы доверяют нам свои автомобили по 3 причинам:

  • Мы ценим ваше время — выполняем обслуживание оперативно с акцентом на точные сроки;
  • Помогаем сэкономить: устраиваем акции и делаем сезонные предложения;
  • Предлагаем отдохнуть в комфортной зоне с Wi-Fi и напитками, пока мы занимаемся вашим авто.

Оставьте свои контакты в форме вверху страницы, и мы перезвоним. Запишем на сервис и согласуем цену техобслуживания Лада.

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить