Техническое обслуживание LADA Granta

Запись на услугу

Цены

Техническое обслуживание LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена воздушного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП LADA
от 8 000 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП LADA
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в двигателе LADA
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в редукторе LADA
от 1 200 руб.
Записаться
Замена масляного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра LADA
от 800 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра LADA
от 1 600 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания LADA
от 1 600 руб.
Записаться
Замена свечей накаливания LADA
от 4 000 руб.
Записаться
Замена ремня ГРМ LADA
от 20 000 руб.
Записаться
Замена цепи ГРМ LADA
от 40 000 руб.
Записаться
Замена приводных ремней LADA
от 3 200 руб.
Записаться
Замена масла в DSG LADA
от 8 000 руб.
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке LADA
от 1 600 руб.
Записаться

Техническое обслуживание VAZ Lada Granta в Челябинске

Техобслуживание — это не просто диагностика, а комплекс мер для поддержки стабильной работы автомобиля. Механики осматривают важные узлы машины и определяют, где нужны замены, ремонт или настройка. Регулярное ТО помогает избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Форматы технического обслуживания Lada Granta

Нулевое ТО Лада — это первое знакомство автомобиля с сервисом после обкатки. Его выполняют, когда пробег достигает 2 000 км или спустя 6 месяцев с начала эксплуатации. На этом этапе проверяют основные узлы, чтобы убедиться в их корректной работе. Разберем, какие еще виды ТО бывают и, что включает в себя техобслуживание Лада:

  • ТО-1, ТО-2

На плановом ТО меняют моторное масло, фильтры и проверяют тормозную систему. По мере увеличения пробега перечень работ дополняется заменой охлаждающей жидкости, проверкой подвески, рулевого управления и других систем. Согласно регламенту ТО Лада интервал такого обслуживания 15 000 км или 12 месяцев.

  • Сезонная проверка

Помогает адаптировать автомобиль к зимнему холоду или летнему зною. Включает проверку состояния аккумулятора, работу системы кондиционирования, а также замену колес по сезону.

  • Ежедневный осмотр

График этого ТО водитель выбирает по своему усмотрению. Быстрая проверка предполагает осмотр фар и стеклоочистителей, контроль уровня топлива и давления в шинах. Дополнительно моют стекла и зеркала, очищают коврики, чтобы поездка была комфортной и безопасной.

Как определить, что пришло время для ТО Лада Гранта

Изучим признаки необходимости технического обслуживания Лада:

  • Мотор шумит. Двигатель работает громче и с посторонними звуками. Скорое всего, старое масло утратило вязкость и не смягчает трение между деталями. В результате подшипники и поршни испытывают повышенную нагрузку, что ускоряет износ деталей.
  • Слабый разгон. Автомобиль разгоняется медленнее, и в процессе можно заметить, что мотор «задыхается». Проблема может крыться в грязном воздушном фильтре, который ограничивает поступление воздуха в двигатель. Недостаток воздуха мешает правильному сгоранию топлива, что и приводит к снижению мощности.
  • Тормоза скрипят. Металлический скрежет при торможении может быть признаком износа тормозных колодок или дисков. Наличие таких звуков говорит, что тормозная система нуждается в диагностике и, возможно, замене изношенных деталей.

Техобслуживание Лада Гранта в автосервисе «Сатурн»

Автовладельцы доверяют нам свои автомобили по 3 причинам:

  • Мы ценим ваше время — выполняем обслуживание оперативно с акцентом на точные сроки;
  • Помогаем сэкономить: устраиваем акции и делаем сезонные предложения;
  • Организуем такси за наш счет — занимайтесь своими делами, пока мы обслуживаем ваш авто.

Оставьте свои контакты в форме вверху страницы, и мы перезвоним. Запишем на сервис и согласуем цену техобслуживания Лада.

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить