Замена пыльника ШРУСа Renault Symbol в Челябинске
Пыльник — это единственная защита шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) от уличной пыли и влаги. Он не дает смазке вытекать и не пускает внутрь абразивы, которые разрушают трущиеся элементы. Вовремя заменить изношенный пыльник — проще и дешевле, чем потом менять весь узел.
3 признака повреждения пыльника ШРУСа Renault Symbol
- Посторонние звуки при маневрах. Хруст при повороте руля — сигнал разрушения внешнего ШРУСа. При трещине в пыльнике из узла уходит смазка, и внутрь попадает грязь. Из-за этого шарики и дорожки качения работают «всухую» и быстро изнашиваются.
- Тряска при разгоне. Такое поведение связано с утратой смазки в ШРУСе из-за поврежденного пыльника. Без нее подвижные элементы трутся с увеличенным сопротивлением и неравномерно вращаются. В результате появляется вибрация при движении.
- Трещины и разрывы. При осмотре видно, что пыльник ШРУСа порван — чаще всего в месте сгиба или возле хомута. Такой разрыв возникает при ударе камня или после неаккуратного монтажа. Из-за этого теряется герметичность: внутрь попадает грязь и вода, а смазка вытекает. В итоге шарнир остается без защиты и быстро изнашивается.
Как долго служит пыльник
Пыльник ШРУСа рассчитан на длительную работу, но срок его службы сильно зависит от условий эксплуатации. В основном его меняют с интервалом от 70 000 до 120 000 километров пробега. Однако если автомобиль часто ездит по грязным или разбитым дорогам, ресурс снижается. Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику состояния ШРУСа, чтобы убедиться в целостности защитного кожуха и сохранности смазки внутри узла.
Почему важно менять пыльник
Вовремя замененный пыльник — гарантия того, что ШРУС прослужит максимально долго. Когда резина рвется, защита исчезает, и агрессивные дорожные условия быстро разрушают внутренние компоненты узла. Повреждение передается дальше по цепочке, и страдает не только шарнир, но и полуось автомобиля, особенно при активной езде.
Процедура замены пыльника на гранате Renault Symbol
- Подготовка к демонтажу. Снятие старого кожуха начинается с подъема машины и демонтажа колеса. Мастер осматривает узел и оценивает состояние всех прилегающих компонентов. Чтобы разборка прошла без проблем, важно точно определить, как закреплено стопорное кольцо ШРУСа — оно фиксирует шарнир в приводе и требует аккуратного обращения. Зону вокруг пыльника очищают, чтобы не занести грязь внутрь.
- Замена детали. Шарнир отсоединяется от ступицы и полуоси, старый пыльник аккуратно снимается. Затем выполняется замена смазки ШРУСа — используется новая, подходящая по составу и температурному диапазону. После этого устанавливается новый пыльник и надежно закрепляется на месте.
- Контрольная сборка. После фиксации новой детали тщательно проверяется герметичность соединений. Особое внимание уделяется хомутам пыльника — от их надежности зависит, не попадет ли внутрь грязь или влага. После сборки проводится завершающий осмотр и тест-драйв автомобиля.
Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа Рено Симбол мастерами автосервиса «Сатурн»
Водители доверяют свои автомобили нашему сервису, потому что мы:
- Не оставим вас с проблемой — клиентская служба помогает в любых вопросах;
- Держим нужные запчасти в наличии — не тратим время на заказы;
- Не оставим вас без транспорта — вызовем такси за наш счет.
Напишите нам в онлайн-чат — ответим на вопросы и запишем на обслуживание.