Замена пыльника ШРУСа Renault Sandero

Запись на услугу

Цены на услуги

Диагностика КПП
от 3 000 руб.
Записаться
Замена сцепления
от 21 000 руб.
Записаться
Замена ШРУСа
от 3 000 руб.
Записаться
Замена пыльника ШРУСа
от 3 000 руб.
Записаться
Замена механизма переключения КПП
от 3 120 руб.
Записаться
Замена троса сцепления
от 1 500 руб.
Записаться
Замена сальников
от 1 500 руб.
Записаться
Замена приводных валов
от 3 000 руб.
Записаться
Замена раздаточной коробки
от 6 000 руб.
Записаться
Ремонт заднего моста
от 18 000 руб.
Записаться
Ремонт карданного вала
от 3 000 руб.
Записаться
Ремонт вариатора
от 60 000 руб.
Записаться
Ремонт редукторов
от 18 000 руб.
Записаться
Ремонт DSG
от 3 000 руб.
Записаться
Замена муфты карданного вала
от 3 000 руб.
Записаться
Замена крестовин
от 3 000 руб.
Записаться

Замена пыльника ШРУСа Renault Sandero в Челябинске

Пыльник — это единственная защита шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) от уличной пыли и влаги. Он не дает смазке вытекать и не пускает внутрь абразивы, которые разрушают трущиеся элементы. Вовремя заменить изношенный пыльник — проще и дешевле, чем потом менять весь узел.

Как понять, что пыльник ШРУСа Рено Сандеро поврежден

  • Посторонние звуки при маневрах. Хруст при повороте руля — сигнал разрушения внешнего ШРУСа. При трещине в пыльнике из узла уходит смазка, и внутрь попадает грязь. Из-за этого шарики и дорожки качения работают «всухую» и быстро изнашиваются.
  • Вибрация при движении. Дрожь при ускорении — прямой признак разбалансировки шарнира. Поврежденный пыльник пропускает внутрь песок, который нарушает геометрию движения шариков. Из-за износа поверхностей шарнир теряет точность и начинает вибрировать.
  • Трещины и разрывы. При осмотре видно, что пыльник ШРУСа порван — чаще всего в месте сгиба или возле хомута. Такой разрыв возникает при ударе камня или после неаккуратного монтажа. Из-за этого теряется герметичность: внутрь попадает грязь и вода, а смазка вытекает. В итоге шарнир остается без защиты и быстро изнашивается.

Как часто нужна замена пыльника

Пыльник ШРУСа рассчитан на длительную работу, но срок его службы сильно зависит от условий эксплуатации. В основном его меняют с интервалом от 70 000 до 120 000 километров пробега. Однако если автомобиль часто ездит по грязным или разбитым дорогам, ресурс снижается. Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику состояния ШРУСа, чтобы убедиться в целостности защитного кожуха и сохранности смазки внутри узла.

Зачем нужно менять пыльник

Если вовремя не заменить изношенный элемент, внутрь попадает абразив, который буквально шлифует рабочие поверхности шарнира. В результате выходит из строя не только сам узел, но и прилегающие детали, включая полуось автомобиля. В таких случаях ремонт обходится значительно дороже, чем простая замена кожуха.

Порядок работ при замене пыльника на гранате Рено Сандеро

  • Подготовительный этап. Сначала мастер поднимает автомобиль и снимает колесо, чтобы получить доступ к приводу. Затем тщательно осматривает узел: проверяет целостность деталей, наличие подтеков и состояние креплений. На этом этапе важно учесть расположение стопорного кольца ШРУСа, потому что оно удерживает шарнир в полуоси и влияет на последовательность дальнейших действий. Все поверхности очищаются от грязи и старой смазки.
  • Замена детали. Шарнир отсоединяется от ступицы и полуоси, старый пыльник аккуратно снимается. Затем выполняется замена смазки ШРУСа — используется новая, подходящая по составу и температурному диапазону. После этого устанавливается новый пыльник и надежно закрепляется на месте.
  • Финальная сборка. Когда новый пыльник установлен, механик собирает ШРУС обратно и соединяет его с подвеской. Все элементы проверяются на плотность посадки. Хомуты пыльника затягиваются строго по нормативу — слишком слабая фиксация приведет к утечке смазки, а слишком сильная может повредить сам пыльник. Затем проводится пробный заезд для проверки результата.

Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа Рено Сандеро мастерами автосервиса «Сатурн»

Автомобилисты выбирают нашу автомастерскую за то, что мы:

  • Контролируем качество и решаем все вопросы через отдельную клиентскую службу;
  • Держим нужные запчасти в наличии — не тратим время на заказы;
  • Создали для вашего комфорта уютную зону ожидания с Wi-Fi и напитками.

Заполните онлайн форму или позвоните — подберем удобное время и сориентируем по ценам.

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить