Замена пыльника ШРУСа Renault Clio

Запись на услугу

Цены на услуги

Диагностика КПП
от 3 000 руб.
Записаться
Замена сцепления
от 21 000 руб.
Записаться
Замена ШРУСа
от 3 000 руб.
Записаться
Замена пыльника ШРУСа
от 3 000 руб.
Записаться
Замена механизма переключения КПП
от 3 120 руб.
Записаться
Замена троса сцепления
от 1 500 руб.
Записаться
Замена сальников
от 1 500 руб.
Записаться
Замена приводных валов
от 3 000 руб.
Записаться
Замена раздаточной коробки
от 6 000 руб.
Записаться
Ремонт заднего моста
от 18 000 руб.
Записаться
Ремонт карданного вала
от 3 000 руб.
Записаться
Ремонт вариатора
от 60 000 руб.
Записаться
Ремонт редукторов
от 18 000 руб.
Записаться
Ремонт DSG
от 3 000 руб.
Записаться
Замена муфты карданного вала
от 3 000 руб.
Записаться
Замена крестовин
от 3 000 руб.
Записаться

Замена пыльника ШРУСа Renault Clio в Челябинске

Пыльник закрывает шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) от воды, грязи и песка. Он нужен для герметичности и сохранения смазки внутри узла. Поврежденный пыльник быстро приводит к выходу механизма из строя. Своевременная замена этой детали — профилактическая мера, которая помогает избежать более серьезного и дорогого ремонта.

3 признака повреждения пыльника ШРУСа Renault Clio

  • Хруст при повороте руля. Это указывает на попадание грязи или влаги в шарнир. Обычно такое происходит после разрыва пыльника — смазка вытекает, а загрязнения попадают внутрь. Металлические элементы начинают тереться друг о друга без достаточной защиты, из-за чего образуются задиры, и ШРУС начинает хрустеть при нагрузке.
  • Тряска при разгоне. Такое поведение связано с утратой смазки в ШРУСе из-за поврежденного пыльника. Без нее подвижные элементы трутся с увеличенным сопротивлением и неравномерно вращаются. В результате появляется вибрация при движении.
  • Трещины и разрывы. При осмотре видно, что пыльник ШРУСа порван — чаще всего в месте сгиба или возле хомута. Такой разрыв возникает при ударе камня или после неаккуратного монтажа. Из-за этого теряется герметичность: внутрь попадает грязь и вода, а смазка вытекает. В итоге шарнир остается без защиты и быстро изнашивается.

Как часто нужна замена пыльника

Пыльник ШРУСа рассчитан на длительную работу, но срок его службы сильно зависит от условий эксплуатации. В основном его меняют с интервалом от 70 000 до 120 000 километров пробега. Однако если автомобиль часто ездит по грязным или разбитым дорогам, ресурс снижается. Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику состояния ШРУСа, чтобы убедиться в целостности защитного кожуха и сохранности смазки внутри узла.

Почему важно менять пыльник

Вовремя замененный пыльник — гарантия того, что ШРУС прослужит максимально долго. Когда резина рвется, защита исчезает, и агрессивные дорожные условия быстро разрушают внутренние компоненты узла. Повреждение передается дальше по цепочке, и страдает не только шарнир, но и полуось автомобиля, особенно при активной езде.

Процедура замены пыльника на гранате Renault Clio

  • Подготовка к демонтажу. Сначала мастер поднимает автомобиль и снимает колесо, чтобы получить доступ к приводу. Затем тщательно осматривает узел: проверяет целостность деталей, наличие подтеков и состояние креплений. На этом этапе важно учесть расположение стопорного кольца ШРУСа, потому что оно удерживает шарнир в полуоси и влияет на последовательность дальнейших действий. Все поверхности очищаются от грязи и старой смазки.
  • Установка элемента. Шарнир отсоединяется от ступицы и полуоси, старый пыльник аккуратно снимается. Затем выполняется замена смазки ШРУСа — используется новая, подходящая по составу и температурному диапазону. После этого устанавливается новый пыльник и надежно закрепляется на месте.
  • Контрольная сборка. Когда новый пыльник установлен, механик собирает ШРУС обратно и соединяет его с подвеской. Все элементы проверяются на плотность посадки. Хомуты пыльника затягиваются строго по нормативу — слишком слабая фиксация приведет к утечке смазки, а слишком сильная может повредить сам пыльник. Затем проводится пробный заезд для проверки результата.

Замена пыльника внутреннего и наружного ШРУСа Renault Clio в автосервисе «Сатурн»

Водители доверяют свои автомобили нашему сервису, потому что мы:

  • Контролируем качество и решаем все вопросы через отдельную клиентскую службу;
  • Держим нужные запчасти в наличии — не тратим время на заказы;
  • Создали для вашего комфорта уютную зону ожидания с Wi-Fi и напитками.

Заполните онлайн форму или позвоните — подберем удобное время и сориентируем по ценам.

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить