Замена пыльника ШРУСа JAC N350

Запись на услугу

Цены на услуги

Диагностика КПП
от 3 000 руб.
Записаться
Замена сцепления
от 21 000 руб.
Записаться
Замена ШРУСа
от 3 000 руб.
Записаться
Замена пыльника ШРУСа
от 3 000 руб.
Записаться
Замена механизма переключения КПП
от 3 120 руб.
Записаться
Замена троса сцепления
от 1 500 руб.
Записаться
Замена сальников
от 1 500 руб.
Записаться
Замена приводных валов
от 3 000 руб.
Записаться
Замена раздаточной коробки
от 6 000 руб.
Записаться
Ремонт заднего моста
от 18 000 руб.
Записаться
Ремонт карданного вала
от 3 000 руб.
Записаться
Ремонт вариатора
от 60 000 руб.
Записаться
Ремонт редукторов
от 18 000 руб.
Записаться
Ремонт DSG
от 3 000 руб.
Записаться
Замена муфты карданного вала
от 3 000 руб.
Записаться
Замена крестовин
от 3 000 руб.
Записаться

Замена пыльника ШРУСа JAC N350 в Челябинске

Пыльник закрывает шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) от воды, грязи и песка. Он нужен для герметичности и сохранения смазки внутри узла. Поврежденный пыльник быстро приводит к выходу механизма из строя. Своевременная замена этой детали — профилактическая мера, которая помогает избежать более серьезного и дорогого ремонта.

Как понять, что пыльник ШРУСа Джак Н 350 поврежден

  • Хруст при повороте руля. Это указывает на попадание грязи или влаги в шарнир. Обычно такое происходит после разрыва пыльника — смазка вытекает, а загрязнения попадают внутрь. Металлические элементы начинают тереться друг о друга без достаточной защиты, из-за чего образуются задиры, и ШРУС начинает хрустеть при нагрузке.
  • Тряска при разгоне. Такое поведение связано с утратой смазки в ШРУСе из-за поврежденного пыльника. Без нее подвижные элементы трутся с увеличенным сопротивлением и неравномерно вращаются. В результате появляется вибрация при движении.
  • Разрыв пыльника. На поверхности появляются мелкие трещины, заметные по складкам. Из-за старения резина теряет эластичность под действием температуры, реагентов и дорожной грязи. В итоге деталь твердеет и начинает разрушаться. Если порван пыльник ШРУСа, внутрь попадает пыль и влага, а смазка начинает вытекать наружу. Из-за этого шарнир быстро изнашивается.

Как часто нужна замена пыльника

Пыльник ШРУСа рассчитан на длительную работу, но срок его службы сильно зависит от условий эксплуатации. В основном его меняют с интервалом от 70 000 до 120 000 километров пробега. Однако если автомобиль часто ездит по грязным или разбитым дорогам, ресурс снижается. Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику состояния ШРУСа, чтобы убедиться в целостности защитного кожуха и сохранности смазки внутри узла.

Почему важно менять пыльник

Если вовремя не заменить изношенный элемент, внутрь попадает абразив, который буквально шлифует рабочие поверхности шарнира. В результате выходит из строя не только сам узел, но и прилегающие детали, включая полуось автомобиля. В таких случаях ремонт обходится значительно дороже, чем простая замена кожуха.

Процедура замены пыльника на гранате JAC N350

  • Подготовительный этап. Снятие старого кожуха начинается с подъема машины и демонтажа колеса. Мастер осматривает узел и оценивает состояние всех прилегающих компонентов. Чтобы разборка прошла без проблем, важно точно определить, как закреплено стопорное кольцо ШРУСа — оно фиксирует шарнир в приводе и требует аккуратного обращения. Зону вокруг пыльника очищают, чтобы не занести грязь внутрь.
  • Установка элемента. Шарнир отсоединяется от ступицы и полуоси, старый пыльник аккуратно снимается. Затем выполняется замена смазки ШРУСа — используется новая, подходящая по составу и температурному диапазону. После этого устанавливается новый пыльник и надежно закрепляется на месте.
  • Контрольная сборка. Когда новый пыльник установлен, механик собирает ШРУС обратно и соединяет его с подвеской. Все элементы проверяются на плотность посадки. Хомуты пыльника затягиваются строго по нормативу — слишком слабая фиксация приведет к утечке смазки, а слишком сильная может повредить сам пыльник. Затем проводится пробный заезд для проверки результата.

Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа Джак Н 350 мастерами автосервиса «Сатурн»

Автомобилисты выбирают нашу автомастерскую за то, что мы:

  • Не оставим вас с проблемой — клиентская служба помогает в любых вопросах;
  • Выполняем ремонт точно в срок — без задержек и переносов;
  • Создали для вашего комфорта уютную зону ожидания с Wi-Fi и напитками.

Заполните онлайн форму или позвоните — подберем удобное время и сориентируем по ценам.

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить