Устранение течи антифриза Lada Kalina

Запись на услугу

Устранение течи антифриза LADA Kalina в Челябинске

Если система не справляется со своей главной задачей, — не поддерживает температуру ДВС в пределах нормы, — вероятно, она повреждена. Избежать дорогостоящего ремонта владельцу Лада Калина поможет знание факторов, влияющих на ее состояние. 

Причины поломки системы охлаждения Лада Калина

  • Систему недостаточно или некачественно обслуживали

Автомобили LADA Kalina должны проходить техническое обслуживание каждый год. Процедура техобслуживания нужна, чтобы мастер осмотрел систему на целостность, устранил утечки антифриза. Система, регулярно исследуемая на повреждения, служит дольше. 

  • Физическое старение и естественный износ деталей

Спустя годы эксплуатации любой элемент системы может выйти из строя от старости, особенно если водитель пренебрегал техобслуживанием. Шланги трескаются, ремни стираются, и механизм перестает стабильно функционировать. В автомобильном сервисе мастер исследует состояние деталей с помощью диагностических инструментов и при необходимости заменит их на новые. 

  • Механические повреждения автомобиля

Аварии и ДТП — причина механического повреждения конструктивных элементов системы. Так, от удара может деформироваться решетка радиатора, и двигатель начнет перегреваться. Поэтому специалисты рекомендуют проводить тщательную диагностику всего автомобиля после каждого дорожно-транспортного происшествия. 

Устранение течи антифриза LADA Kalina в Сатурне

сервисных центрах трудятся только автомеханики со стажем и соответствующей квалификацией — они знают, по какой технологии нужно обслуживать LADA Kalina. Запчасти всегда в наличии, поэтому можем приступить к ремонту сразу после обращения.

Новые и постоянные клиенты участвуют в бонусной программе — начать экономить можно с первого визита. Чтобы записаться на обслуживание, оставьте заявку на сайте — перезвоним, расскажем об услуге подробнее, запишем на удобный день. 

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить