Ремонт системы охлаждения Москвич в Челябинске
Недостаток техобслуживания и использование некачественного антифриза чаще всего становятся причинами выхода системы из строя. Рассказываем, как самостоятельно диагностировать неисправность ее элементов.
Признаки неисправности системы охлаждения Москвич
- Двигатель регулярно перегревается
Норма нагрева ДВС в заведенном состоянии — 80-90℃. Постоянный перегрев становится причиной поломки цилиндропоршневой группы. Корень проблемы может крыться в недостатке антифриза или засорении патрубков.
- Водитель замечает течи антифриза
Утечки могут быть внутренними и наружными. Для внутренних характерно изменение цвета выхлопа на белый — так испаряется антифриз. Внешние утечки проявляются следами жидкости под автомобилем и на моторе.
- Неестественное состояние охлаждающей жидкости
Неестественной можно считать пену на поверхности жидкости и ржавые “примеси”. Пена появляется из-за эффекта завоздушивания, когда система заполняется воздухом, а ржавчина — следствие коррозионных процессов.
Ремонт системы охлаждения Москвич в Сатурне
Водители обращаются в мастерские Сатурн по 3 причинам:
- Заранее запасаемся деталями для ремонта Москвич — можем приступить к обслуживанию сразу после прибытия автомобиля в бокс
- Благодаря бонусной программе посетители начинают экономить с первого визита
- В нашей команде — только квалифицированные автомеханики
Чтобы записаться на услугу, заполните форму и отправьте заявку на сайте. Работаем без выходных.