Диагностика системы охлаждения Suzuki в Челябинске
Несоблюдение интервалов ТО или некачественное его проведение — распространенная причина поломки системы охлаждения Suzuki. Рассказываем, как самостоятельно выявить повреждение ее элементов.
Как понять, что система охлаждения Сузуки повреждена
- Двигатель регулярно перегревается
Норма нагрева ДВС в заведенном состоянии — 80-90℃. Постоянный перегрев становится причиной поломки цилиндропоршневой группы. Корень проблемы может крыться в недостатке антифриза или засорении патрубков.
- Водитель замечает течи антифриза
Утечки могут быть внутренними и наружными. Для внутренних характерно изменение цвета выхлопа на белый — так испаряется антифриз. О внешних течах сообщает внезапно появившийся запах охлаждающей жидкости в салоне.
- Неестественное состояние охлаждающей жидкости
Неестественной можно считать пену на поверхности жидкости и ржавые “примеси”. Причина образования пены — лишний воздух в системе, мешающий потоку жидкости. Ржавчина — следствие коррозионных процессов.
Диагностика системы охлаждения Suzuki в Сатурне
Водители обращаются в мастерские Сатурн по 3 причинам:
- Заранее запасаемся деталями для ремонта Suzuki — можем приступить к обслуживанию сразу после прибытия автомобиля в бокс
- Дарим клубную карту — она помогает экономить
- В нашей команде — только квалифицированные автомеханики
Закажите обратный звонок на этой странице — мы ответим на все вопросы и вместе подберем удобное время для ремонта. Работаем без выходных.