Диагностика системы охлаждения Suzuki в Челябинске
Недостаток техобслуживания и использование некачественного антифриза чаще всего становятся причинами выхода системы из строя. Рассказываем, как самостоятельно диагностировать неисправность ее элементов.
Как понять, что система охлаждения Сузуки повреждена
- Двигатель регулярно перегревается
Норма нагрева ДВС в заведенном состоянии — 80-90℃. Если двигатель часто перегревается, он теряет эффективность. Подобная неисправность зачастую объясняется загрязнением элементов радиатора.
- Водитель замечает течи антифриза
Утечки могут быть внутренними и наружными. Если утечка внутренняя, ее можно распознать по белому цвету выхлопных газов при прогретом ДВС. О внешних течах сообщает внезапно появившийся запах охлаждающей жидкости в салоне.
- Неестественное состояние охлаждающей жидкости
Если в расширительном бачке появляется пена, а в самой жидкости видны следы ржавчины — это и есть неестественное состояние антифриза. Причина образования пены — лишний воздух в системе, мешающий потоку жидкости. Ржавчина — следствие коррозионных процессов.
Диагностика системы охлаждения Suzuki в Сатурне
Водители обращаются в мастерские Сатурн по 3 причинам:
- Заранее запасаемся деталями для ремонта Suzuki — можем приступить к обслуживанию сразу после прибытия автомобиля в бокс
- Благодаря бонусной программе посетители начинают экономить с первого визита
- В нашей команде — только квалифицированные автомеханики
Закажите обратный звонок на этой странице — мы ответим на все вопросы и вместе подберем удобное время для ремонта. Работаем без выходных.