Ремонт рулевой рейки УАЗ 3153

Запись на услугу

Цена ремонта рулевой рейки в Челябинске

Ремонт рулевой рейки
от 12 000 руб.
Записаться

Ремонт рулевой рейки УАЗ 3153 в Челябинске

Когда рейка работает правильно, автомобиль поддается управлению без проблем. Но со временем могут появиться мелкие сбои — руль теряет точность, усилие меняется, а реакции становятся непредсказуемыми. Как определить, что пришло время отремонтировать рулевую рейку на вашем автомобиле? Рассказываем в статье.

Какими бывают рулевые рейки

Рулевые рейки отличаются по принципу работы: механическая, с гидроусилителем руля (ГУР), с электроусилителем руля (ЭУР). У механики простое и понятное устройство, но она требует физической силы при повороте. Система ГУР использует давление жидкости, чтобы снизить усилие на руле, особенно на малой скорости. В свою очередь, ЭУР работает за счет электродвигателя: он точнее, легче и экономичнее, чем гидравлика.

Как распознать неисправность рулевой рейки на УАЗ 3153

  • Руль «люфтит». Сначала проворачивается на несколько градусов в сторону, а только потом начинают поворачиваться колеса. Такая задержка в отклике указывает на износ элементов в рулевом узле. Чаще всего проблема связана с разбалансировкой или выработкой в зубчатом механизме рулевой рейки. Также причиной может быть поврежденная шестерня рулевой рейки, которая передает движение от руля. Чтобы устранить люфт рулевого управления, запишитесь на диагностику в сервис. 
  • Шум в рулевой рейке. В районе передней подвески слышны глухие щелчки или стуки при вращении руля, особенно на месте или при медленных маневрах. Этот признак часто связан с износом внутренних втулок или перекосом в механизме. Устранить стук рулевой рейки поможет опытный специалист автосервиса.
  • Течь жидкости из-под пыльников. Под машиной появляются мокрые следы, а пыльники на рулевой рейке становятся влажными. Такой признак указывает на подтекание масла из рейки из-за износа сальников и уплотнителей. Решением в этом случае становится полная герметизация рулевой рейки с заменой повреждённых элементов.

Что входит в ремонт рулевого механизма?

В ремонт рулевого механизма входит снятие рейки с автомобиля, ее полная разборка и дефектовка всех внутренних элементов. Мастер очищает корпус, меняет изношенные детали — втулки, сальники, уплотнители, подшипники, а при необходимости — вал или рабочую пару. После этого рейку собирают, заполняют жидкостью, проверяют на герметичность и устанавливают обратно с регулировкой и финальной проверкой хода руля.

Ремонт рулевой рейки УАЗ 3153 мастерами автосервиса «Сатурн»: почему выбирают нас

Ремонт рулевых реек в Челябинке доверяют нашей команде, потому что:

  • Мы заранее запасаемся необходимым деталями;
  • Дарим клубную карту и помогаем экономить;
  • Делаем сезонные предложения и скидки.

Приезжайте к нам в мастерскую — переберем рулевую рейку и восстановим управляемость автомобиля. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рулевой рейки на вашей модели, заполните форму на этой странице. Мы работаем без выходных. 

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить