Ремонт рулевой рейки Renault Dokker в Челябинске
Рулевая рейка передает движение от руля к колесам и помогает точно держать траекторию. Если внутри механизма появляются отклонения, руль начинает вести себя непривычно — так бывает при износе или смещении деталей. В статье обсудим: как понять, что пора отремонтировать рулевую рейку и какими они бывают.
Виды рулевых реек
Существует несколько видов рулевых реек: механическая, с гидроусилителем руля (ГУР), с электроусилителем руля (ЭУР), а также комбинированная — электро-гидравлическая. Механическая рейка проста и надежна, но требует больших усилий, тогда как ГУР облегчает поворот за счет гидравлики, а ЭУР делает управление ещё более точным и энергоэффективным благодаря электромотору. Современные автомобили чаще всего оснащаются ЭУР, так как он позволяет интегрировать системы помощи водителю и адаптировать усилие в зависимости от условий движения.
Признаки поломки рулевой рейки на автомобиле Рено Доккер
- Появился люфт. Руль начинает свободно проворачиваться влево или вправо на несколько градусов, прежде чем колеса реагируют. Такое поведение появляется из-за износа зубчатого механизма рулевой рейки или повреждения шестерни рулевой рейки, которая соединяет ее с рулем. Чтобы устранить люфт рулевого управления, запланируйте визит на СТО.
- Шум в рулевой рейке. В районе передней подвески слышны глухие щелчки или стуки при вращении руля, особенно на месте или при медленных маневрах. Этот признак часто связан с износом внутренних втулок или перекосом в механизме. Устранить стук рулевой рейки поможет опытный специалист автосервиса.
- Течь жидкости из-под пыльников. Под машиной появляются мокрые следы, а пыльники на рулевой рейке становятся влажными. Такой признак указывает на подтекание масла из рейки из-за износа сальников и уплотнителей. Решением в этом случае становится полная герметизация рулевой рейки с заменой повреждённых элементов.
Что входит в ремонт рулевого механизма?
Ремонт рулевой рейки начинается с ее демонтажа с автомобиля. Затем рейку полностью разбирают и тщательно проверяют все внутренние детали на износ и повреждения. Корпус очищают, изношенные элементы — втулки, сальники, подшипники, уплотнители — заменяют. При сильном износе может потребоваться замена вала или пары шестеренок. После этого механизм собирают, заполняют рабочей жидкостью и проверяют на герметичность. Завершающий этап — установка на место с последующей регулировкой и проверкой плавности и точности хода руля.
Ремонт рулевой рейки Renault Dokker в автосервисе «Сатурн»: наши преимущества
За ремонтом рулевых реек в Челябинке водители обращаются к нам по 3 важным причинам:
- У нас всегда есть нужные запчасти в наличии;
- Дарим клубную карту и помогаем экономить;
- Делаем сезонные предложения и скидки.
Доверьте переборку рулевой рейки нам — мы вернем вам уверенность за рулем. Уточните, сколько стоит ремонт рулевой рейки на вашем авто, оставив заявку на сайте. Наши мастерские открыты каждый день.