Ремонт рулевой рейки Renault 18

Запись на услугу

Цена ремонта рулевой рейки в Челябинске

Ремонт рулевой рейки
от 12 000 руб.
Записаться

Ремонт рулевой рейки Renault 18 в Челябинске

Рулевая рейка передает движение от руля к колесам и помогает точно держать траекторию. Если внутри механизма появляются отклонения, руль начинает вести себя непривычно — так бывает при износе или смещении деталей. В статье обсудим: как понять, что пора отремонтировать рулевую рейку и какими они бывают.

Виды рулевых реек

Рулевые рейки отличаются по принципу работы: механическая, с гидроусилителем руля (ГУР), с электроусилителем руля (ЭУР). У механики простое и понятное устройство, но она требует физической силы при повороте. Система ГУР использует давление жидкости, чтобы снизить усилие на руле, особенно на малой скорости. В свою очередь, ЭУР работает за счет электродвигателя: он точнее, легче и экономичнее, чем гидравлика.

Как распознать неисправность рулевой рейки на Renault 18

  • Появился люфт. Руль начинает свободно проворачиваться влево или вправо на несколько градусов, прежде чем колеса реагируют. Такое поведение появляется из-за износа зубчатого механизма рулевой рейки или повреждения шестерни рулевой рейки, которая соединяет ее с рулем. Чтобы устранить люфт рулевого управления, запланируйте визит на СТО. 
  • Аномальные стуки и щелчки. Шум в рулевой рейке особенно заметен при повороте руля на стоянке или во время медленного движения. Такие звуки чаще всего указывают на износ втулок или нарушения в работе механизма. Устранение стука рулевой рейки требует точной диагностики и вмешательства квалифицированного мастера — без разборки и проверки источник шума определить сложно.
  • Мокрые пятна под машиной. Пыльники на рулевой рейке при этом выглядят запотевшими или сырыми. Это часто говорит о том, что началось подтекание масла из рейки — из-за старения или повреждения внутренних уплотнителей и сальников. Чтобы остановить утечку и вернуть системе нормальное давление, требуется герметизация рулевой рейки с заменой всех поврежденных компонентов. Без этого проблема будет только усиливаться.

Что входит в ремонт рулевого механизма?

В ремонт рулевого механизма входит снятие рейки с автомобиля, ее полная разборка и дефектовка всех внутренних элементов. Мастер очищает корпус, меняет изношенные детали — втулки, сальники, уплотнители, подшипники, а при необходимости — вал или рабочую пару. После этого рейку собирают, заполняют жидкостью, проверяют на герметичность и устанавливают обратно с регулировкой и финальной проверкой хода руля.

Ремонт рулевой рейки Рено 18 мастерами автосервиса «Сатурн»: почему выбирают нас

Ремонт рулевых реек в Челябинке доверяют нашей команде, потому что:

  • Мы заранее запасаемся необходимым деталями;
  • Предлагаем бонусы, которые можно тратить на любые услуги;
  • Делаем сезонные предложения и скидки.

Доверьте переборку рулевой рейки нам — мы вернем вам уверенность за рулем. Уточните, сколько стоит ремонт рулевой рейки на вашем авто, оставив заявку на сайте. Наши мастерские открыты каждый день. 

Преимущества

Экономия бюджета
Экономия бюджета
Сезонные предложения на сервисное обслуживание.
С заботой о клиенте
С заботой о клиенте
Комфортная зона ожидания - wi-fi, чай/кофе. Такси за наш счёт.
Клубная карта
Клубная карта
Все клиенты при первом заезде получают клубную карту и приветственные бонусы.
Контроль качества
Контроль качества
Собственная клиентская служба, решим любую проблему.
Запчасти в наличии
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и минимальные сроки поставки.
Экономия времени
Экономия времени
Оперативный ремонт с соблюдением сроков.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить