Ремонт рулевой рейки Renault 18 в Челябинске
Рулевая рейка передает движение от руля к колесам и помогает точно держать траекторию. Если внутри механизма появляются отклонения, руль начинает вести себя непривычно — так бывает при износе или смещении деталей. В статье обсудим: как понять, что пора отремонтировать рулевую рейку и какими они бывают.
Виды рулевых реек
Рулевые рейки отличаются по принципу работы: механическая, с гидроусилителем руля (ГУР), с электроусилителем руля (ЭУР). У механики простое и понятное устройство, но она требует физической силы при повороте. Система ГУР использует давление жидкости, чтобы снизить усилие на руле, особенно на малой скорости. В свою очередь, ЭУР работает за счет электродвигателя: он точнее, легче и экономичнее, чем гидравлика.
Как распознать неисправность рулевой рейки на Renault 18
- Появился люфт. Руль начинает свободно проворачиваться влево или вправо на несколько градусов, прежде чем колеса реагируют. Такое поведение появляется из-за износа зубчатого механизма рулевой рейки или повреждения шестерни рулевой рейки, которая соединяет ее с рулем. Чтобы устранить люфт рулевого управления, запланируйте визит на СТО.
- Аномальные стуки и щелчки. Шум в рулевой рейке особенно заметен при повороте руля на стоянке или во время медленного движения. Такие звуки чаще всего указывают на износ втулок или нарушения в работе механизма. Устранение стука рулевой рейки требует точной диагностики и вмешательства квалифицированного мастера — без разборки и проверки источник шума определить сложно.
- Мокрые пятна под машиной. Пыльники на рулевой рейке при этом выглядят запотевшими или сырыми. Это часто говорит о том, что началось подтекание масла из рейки — из-за старения или повреждения внутренних уплотнителей и сальников. Чтобы остановить утечку и вернуть системе нормальное давление, требуется герметизация рулевой рейки с заменой всех поврежденных компонентов. Без этого проблема будет только усиливаться.
Что входит в ремонт рулевого механизма?
В ремонт рулевого механизма входит снятие рейки с автомобиля, ее полная разборка и дефектовка всех внутренних элементов. Мастер очищает корпус, меняет изношенные детали — втулки, сальники, уплотнители, подшипники, а при необходимости — вал или рабочую пару. После этого рейку собирают, заполняют жидкостью, проверяют на герметичность и устанавливают обратно с регулировкой и финальной проверкой хода руля.
Ремонт рулевой рейки Рено 18 мастерами автосервиса «Сатурн»: почему выбирают нас
Ремонт рулевых реек в Челябинке доверяют нашей команде, потому что:
- Мы заранее запасаемся необходимым деталями;
- Предлагаем бонусы, которые можно тратить на любые услуги;
- Делаем сезонные предложения и скидки.
Доверьте переборку рулевой рейки нам — мы вернем вам уверенность за рулем. Уточните, сколько стоит ремонт рулевой рейки на вашем авто, оставив заявку на сайте. Наши мастерские открыты каждый день.