Регулировка развала-схождения LADA Vesta в Челябинске
Развал-схождение колес LADA Vesta задает правильную геометрию подвески и напрямую влияет на устойчивость автомобиля, плавность поворотов и ресурс шин. Сбитые углы установки колес увеличивают износ протекторов, поэтому регулировку выполняют после замены шаровых опор или амортизаторов.
Что называют углами установки колес
Этот термин объединяет сразу три параметра: угол развала, схождения и кастер. Первый параметр описывает вертикальный наклон колеса, угол схождения — взаимное направление правого и левого колес, а кастер определяет продольный наклон оси их поворота. Совокупность этих показателей формирует правильную геометрию подвески, влияет на курсовую устойчивость и ресурс шин.
К чему приводит неправильный сход-развал.
- Ухудшилась управляемость. Такое бывает, например, после сильного удара о яму — углы установки колес могли сместиться. Нарушенная симметрия осей лишает колеса согласованности, и автомобиль тянет в сторону. Контроль развала на стенде точно покажет смещенные углы и восстановит управляемость.
- Неравномерный износ шин. Если боковина протектора изнашивается быстрее середины или появляется «пилообразный» рисунок, причина кроется не только в неверном схождении: чаще всего сочетание неправильного угла развала и нарушенной геометрии передней и задней оси заставляет колесо катиться с боковым проскальзыванием. В результате одна зона протектора испытывает повышенное давление и стирается быстрее соседних.
- Увеличился расход топлива. Когда сбивается развал передних и задних колес, они уходят от заводских параметров и катятся с повышенным сопротивлением. Площадь контакта расширяется, двигателю приходится прикладывать больше усилий для поддержания той же скорости. В итоге расход топлива заметно растет.
Как проходит развал-схождение LADA Vesta
- Входная диагностика. Перед измерением механик ставит автомобиль на ровную площадку, выравнивает давление во всех колесах и убирает лишний груз из багажника. Затем он оценивает люфт в шаровых опорах и подшипниках ступиц, потому что даже небольшие отклонения могут исказить итоговые углы.
- Измерение параметров. Колеса снабжают мишенями и задают исходную позицию на компьютерном стенде сход-развала. Система сканирует геометрию подвески, сравнивает данные с заводскими допусками и тут же выделяет отклоненные углы.
- Третий этап. Механик выводит показатели в норму шаг за шагом. Сначала он выравнивает точку нулевого схождения, затем сверяет разницу углов поворота правого и левого колес, при необходимости выполняет регулировку кастора. После того как все значения попадают в «зеленую» зону, крепеж окончательно затягивается, результат проверяется повторным замером.
Сход-развал Лада Веста на 3D стенде мастерами автосервиса «Сатурн»
Клиенты доверяют нам свои автомобили, потому что:
- Мы контролируем качество обслуживания и быстро решаем любые вопросы;
- Помогаем экономить — даем скидки на сезонное обслуживание;
- Оборудовали уютную зону ожидания с горячими напитками и Wi-Fi.
Оставьте заявку на сайте — перезвоним, уточним, сколько стоит сход-развал, и забронируем удобное время для визита.