Регулировка развала-схождения JAC iEV7L в Челябинске
Правильно выполненное развал-схождение колес Джак iEV7L дает надежный контакт шин с дорогой. Если автомобиль часто ловит ямы или перегружен, углы установки колес неизбежно сбиваются, повышая расход топлива и ухудшая управляемость.
Что такое углы установки колес
Углы установки колес — это пространственные параметры, определяющие положение колеса в подвеске. К ним относятся угол развала (наклон колеса внутрь или наружу), угол схождения (под каким углом колеса сведены или разведены) и кастер (наклон оси, вокруг которой поворачивается колесо). От точности этих углов зависит правильная геометрия подвески, а также управляемость, устойчивость и степень износа шин.
Как понять, что нужно выполнить сход-развал.
- Автомобиль тянет в сторону. На ровной дороге машину уводит влево или вправо, что обычно указывает на нарушенную симметрию осей. Это значит, что одно из колес стоит под другим углом и создает боковую тягу. Поможет контроль развала на стенде — процедура выявит отклонения и вернет правильное положение.
- Неравномерный износ шин. Если боковина протектора изнашивается быстрее середины или появляется «пилообразный» рисунок, причина кроется не только в неверном схождении: чаще всего сочетание неправильного угла развала и нарушенной геометрии передней и задней оси заставляет колесо катиться с боковым проскальзыванием. В результате одна зона протектора испытывает повышенное давление и стирается быстрее соседних.
- Скрытые расходы: ранняя замена шаровых и рулевых тяг. Сбитый развал передних и задних колес меняет направление нагрузок в подвеске. На кочках и в поворотах шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги получают удары, поэтому их шарниры изнашиваются быстрее срока. Без регулировки углов эти детали приходится менять раньше, чем планировалось, что ведет к дополнительным затратам.
Как проходит развал-схождение JAC iEV7L
- Первый этап. Механик поднимает автомобиль на подъемник, проверяет шины на износ и давление, а подвеску и рулевые тяги — на избыточный люфт, особое внимание уделяя тому, есть ли люфт в шаровых опорах. Если обнаруживаются свободные шарниры или поврежденные сайлентблоки, их устраняют до начала регулировки.
- Второй этап. Машину устанавливают на компьютерный стенд сход-развала и фиксируют датчики. Лазерные камеры считывают их положение в реальном времени, а на экране сразу появляются точные значения параметров.
- Третий этап. Механик выводит показатели в норму шаг за шагом. Сначала он выравнивает точку нулевого схождения, затем сверяет разницу углов поворота правого и левого колес, при необходимости выполняет регулировку кастора. После того как все значения попадают в «зеленую» зону, крепеж окончательно затягивается, результат проверяется повторным замером.
Сход-развал JAC iEV7L на 3D стенде в автосервисе «Сатурн»
Водители советуют нашу мастерскую друзьям и знакомым, потому что:
- Мы контролируем качество обслуживания и быстро решаем любые вопросы;
- Помогаем экономить — даем скидки на сезонное обслуживание;
- Дарим приветственные бонусы и клубную карту каждому клиенту.
Заполните форму на сайте или позвоните — подскажем, сколько стоит сход-развал, и запишем на удобное время.