Регулировка развала-схождения FAW V2 в Челябинске
Развал-схождение колес FAW V2 задает правильную геометрию подвески и напрямую влияет на устойчивость автомобиля, плавность поворотов и ресурс шин. Сбитые углы установки колес увеличивают износ протекторов, поэтому регулировку выполняют после замены шаровых опор или амортизаторов.
Что такое углы установки колес
Этот термин объединяет сразу три параметра: угол развала, схождения и кастер. Первый параметр описывает вертикальный наклон колеса, угол схождения — взаимное направление правого и левого колес, а кастер определяет продольный наклон оси их поворота. Совокупность этих показателей формирует правильную геометрию подвески, влияет на курсовую устойчивость и ресурс шин.
К чему приводит неправильный сход-развал.
- Ухудшилась управляемость. Такое бывает, например, после сильного удара о яму — углы установки колес могли сместиться. Нарушенная симметрия осей лишает колеса согласованности, и автомобиль тянет в сторону. Контроль развала на стенде точно покажет смещенные углы и восстановит управляемость.
- Неравномерный износ шин. Если боковина протектора изнашивается быстрее середины или появляется «пилообразный» рисунок, причина кроется не только в неверном схождении: чаще всего сочетание неправильного угла развала и нарушенной геометрии передней и задней оси заставляет колесо катиться с боковым проскальзыванием. В результате одна зона протектора испытывает повышенное давление и стирается быстрее соседних.
- Скрытые расходы: ранняя замена шаровых и рулевых тяг. Сбитый развал передних и задних колес меняет направление нагрузок в подвеске. На кочках и в поворотах шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги получают удары, поэтому их шарниры изнашиваются быстрее срока. Без регулировки углов эти детали приходится менять раньше, чем планировалось, что ведет к дополнительным затратам.
Порядок работ при развал-схождении ФАВ П2
- Первый этап. Механик поднимает автомобиль на подъемник, проверяет шины на износ и давление, а подвеску и рулевые тяги — на избыточный люфт, особое внимание уделяя тому, есть ли люфт в шаровых опорах. Если обнаруживаются свободные шарниры или поврежденные сайлентблоки, их устраняют до начала регулировки.
- Второй этап. Машину устанавливают на компьютерный стенд сход-развала и фиксируют датчики. Лазерные камеры считывают их положение в реальном времени, а на экране сразу появляются точные значения параметров.
- Третий этап. Механик выводит показатели в норму шаг за шагом. Сначала он выравнивает точку нулевого схождения, затем сверяет разницу углов поворота правого и левого колес, при необходимости выполняет регулировку кастора. После того как все значения попадают в «зеленую» зону, крепеж окончательно затягивается, результат проверяется повторным замером.
Сход-развал ФАВ П2 на 3D стенде мастерами автосервиса «Сатурн»
Клиенты доверяют нам свои автомобили, потому что:
- Мы контролируем качество обслуживания и быстро решаем любые вопросы;
- Заботимся о вашем бюджете — делаем скидки на сезонное обслуживание;
- Оборудовали уютную зону ожидания с горячими напитками и Wi-Fi.
Заполните форму на сайте или позвоните — подскажем, сколько стоит сход-развал, и запишем на удобное время.